воскресенье, 6 ноября 2011 г.

Круг закрываеться - Кратер Рамон

Игорь и Ко открыли пустынный сезон еще в прошлые выходные, но у меня не получилось тогда поехать. Зато в этот раз получилось всё наверстать. Игорь объявил маршрут в Кратер Рамон. Кстати именно этим маршрутом я закончил прошлый пустынный сезон и старый велосипед. Как говориться круг замыкается.

Решив что ехать надо я понял что надо возвращать на велосипед багажник. Если летом еду мы оставляем в машине, то "зимой" посреди маршрута всегда есть обед.

Итак в 6:20 утра я подбираю Игоря на заправке и мы едем в сторону Мицпе Рамон. Уже на подъезде к Мицпе встретили кучу шоссеров едущих по дороге. Ну ничего, скоро и мы покатим. В 8 утра, почти без опоздания, мы на заправке в Мицпе Рамон. Погода обалденная. Ни жарко и не холодно. На небе светит солнце и бегут облачка. По быстрому собрались и выехали.
Сначала немного по городу.

А потом мы выехали из города у поехали уже почти по пустыне. Правда всё еще по асфальту. Но скоро и он закончился. Точнее мы свернули с него в сторону Сука Бе Мидбар - пустынная сука или шалашик в пустыне - кому как нравиться.

Сука Бе Мидбар - Нам туда.
Еще километров 6-8 по пустыне и мы приезжаем к нашему спуску - Маале Рамон. В этом месте приятная (правда немного раздолбанная) пустынная джиповка  лёгким движением руки преврашаеться в склон заваленный кучей здоровых камней. Если бы я увидел это снизу, хрен бы съехал. А так пришлось. Когда едешь вниз, камни как то меньше видны.

Маале Рамон - тут ездят велосипеды, джипы и как оказалось лошади.
На спуске я понял что разучился ездить с багажником. Точнее немножко подзабыл что происходит когда он есть. Заднее колесо носит очень сильно и оно так и норовит объехать переднее. В одном месте у него это таки получилось и пришлось устраивать контролируемое катапультирование с велосипеда. Ну а дальше камни плавно переходят в гладкий спуск. Небольшая горочка и можно стоять ждать остальных посматривая по сторонам. У вдруг сюрприз. С горки вместо велосипедистов вдруг начинают съезжать наездники. Неужели мы попали на дикий запад?

Пустынные ковбои

Я и не знал что лошади ходят по по такому.
 Не, где бы мы не находились, это явно не пустыня. Штук 15 наездников на лошадях, штук 10 на велах. И нас еще человек 15. Тоже на велах. Да тут людей больше чем в Парк Яркон на Йом Ацмаут.

Нифига себе пустыня - где пустота?
Наконец подъезжают последние наши и жалуются что стояли в пробке на спуске. В пустыне!
Ну ладно, все здесь, и можно выезжать.

Вперёд к горизонту
 Мы весело едем по кратеру. Вокруг неземная красота которая может быть только в пустыне. Ну может и на луне. Но на луну на велосипеде еще не скоро попаду. Разноцветные камни, синее небо,вертолёты летящие на бреющем полёте,  белые облака и горы на горизонте. Трёх из пяти перечисленных вещей на луне точно нет. Так что здесь явно лучше. Километры так и летят под колесо. Время бежит совсем незаметно.

Доезжаем до того места где всегда обедаем и останавливаемся подождать остальных и перекусить. Часть народа начинает возмущаться что еще рано. Ну его этот обед. По быстрому перекусить батончиками и сухофруктами и поедем дальше. В этот момент подъезжает Игорь и подавляет мятеж в зародыше. Командным голосом о говорит что обед будет. Правда не здесь а по деревом, чуть дальше. Кто не хочет может не есть. Но он не готов ездить с горелкой и лишними литрами воды по кратеру просто так.

Обед будет вон под тем деревом

А вот и он - ОБЕД!
 Только разложили стейкикабаносы и начали кипятить воду под пельменичай как нас атаковали птички. С требованием поделиться.
А!!! нас атакуют.
 Не прошло и часа как еда закончилась и можно продолжать дальше.
Маршрут продолжается
А нам вот туда наверх.
 Довольно быстро мы выезжаем на асфальт.Тут начинается финальный аккорд марлезонского балета. Подъём наверх к Мицпе Рамон. Правда до него надо ешё доехать. Километра 3-4. Против очень сильного ветра.

А вот он и подъём.
 Теперь можно расслабиться, так как стена кратера закрывает меня от ветра и вдумчиво ехать вверх посматривая по сторонам.
Ну как можно НЕ смотреть туда.

Вот он какой - Кратер Рамона
 К пол второму все уже собрались наверху и можно продолжать.
Вот оно - логичное продолжение.
Пока мы если мороженное одна из местных кошек решила отцепить велосипед и покататься на нём. Но у неё не хватило времени на это дело.

Кошка - велосипедист.
Начало пустынного сезона прошло успешно. День клониться к концу. Но ведь есть еще и завтра. На завтра было два варианта - или ехать
совев кинерет или ползти в Харитон. Я выбрал второе.

Статистика и трек.
Другие фотки здесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий