воскресенье, 13 ноября 2011 г.

Пустыня 2-4. Часть 2+3: Альмог - Мацукей Даргот и ночной Працим-Сдом

Часть первая: Дерех Сукар


Часть вторая - Альмог - Мацукей Даргот

Поели, отдохнули пол часика и поехали в сторону Мацукей Даргот. Дорога от Альмога до Мацукей Даргот это обычная джиповка. Она начинается длинным подъёмом и дальше идёт волнами - вверх/вниз. Почти вся дорог проходит по заповеднику Мацок Хаетеким - מצוק ההעתקים. На самом деле, после Дерех Сукар, дорога показалась не очень интересной, но всё равно красиво.

Альмог - Мацукей Даргот - трек и статистика
Працим + Сдом - трек и статистика

Мы едем по дороге и смотрим по сторонам.

Красоту у пустыни не отнять

Другая сторона не хуже.
И неожиданно мы встречаем стадо верблюдов. Здоровое стадо, голов на 50.

Верблюды
Рядом с верблюдами, местный бедуин.
И их пастух
Мы с Вадимом стоит и смотрим на верблюдов а они стоят и смотрят на нас. Пастух здоровается и что то пытается нам объяснить издалека. В конце концов мы понимаем что он говорит что нам надо отойти, а то верблюды бояться нас и не идут дальше. Отходим в сторону и смотрим. Такое зрелище не часто увидишь.

Один из верблюдов брёл чуть в стороне от стада, по холмам и сейчас на всех парах спешит к друзьям.
Верблюжий галоп
А верблюды величественно идут мимо нас на расстоянии пары метров



Некоторые смотрят на нас с не меньшим любопытством чем мы на них.



А некоторые стыдливо прячут головы.
Но вот наконец верблюды прошли и можно ехать дальше. Илья с Полиной отстали от нас с Вадимом почти в самом начале. Вадим тоже в какой то момент начинает отставать и дальше я еду в основном один.




В какой то момент, слышу шум машин сзади. Меня догоняет джип. Или два.  Самый первый меня догоняет и обгоняет на подъёме. А на спуске я его. И нафиг им тут надо? Мало им дорог, так надо еще и в пустыне весь кайф обломать. Так и едем вместе какое то время. На подъёмах он отрывается, на спусках я его догоняю. А так как спуски и подъёмы здесь идут одни за другими то ситуация патовая.  В какой то момент решаю остановиться и пропустить эти пару джипов. Оказалось что их не пару, а штук 10. Просто эти козлы едут с расстоянием в 500+ метров. Наверное чтоб подольше не давать мне ехать. Наконцец они все проехали, пыль улеглась и можно ехать дальше. Заезжаю на горку, вижу сверху как вся вереница джипов сворачивает на смотровую площадку и спускаюсь вниз. На этой смотровой площадке мы собирались остановиться на пару минут. Так что жду всех. Минут через 5-10 они появились на горке.


А потом скатились ко мне.
Решив что на смотровую площадку, забитую джипами, ехать неохота мы едем дальше. Я опять вырываюсь вперёд. И минут через 10 меня опять догоняют эти поганые джипы. И опять эти придурки едут с расстоянием в 500+ метров между собой. Опять еду с первым джипом на перегонки.

Минут  через 10 вижу достаточно сложный для джипа подъём. В смысле что с разгона не проехать. Тут слава богу первый джип останавливается и ждёт других. Я объезжаю его и еду дальше. Опять можно наслаждаться ездой.

По дороге вижу заезд на смотровую площадку реки Тор. Заезжаю туда и делаю пару снимков.

Возвращаюсь на джиповку и еду дальше. И снова меня догоняют эти козлы. Да чтоб им пусто было. Слава богу до Мацукей Даргот всего 2км. Бысто проезжаю их и...

Нихуя себе. Извините мой французский. Такое количество палаток в пустыне я еще не видел.
А это ханьён лайла возле Мацукей Даргот. Точнее на фотографии где то половина его.
Пустыня ли?
И он весь забит машинами. Спрашиваю у ментов стоящих возле входа в кибуц, что здесь происходит. Говорят какой то фестиваль йоги, театра, музыки и еще чего то. Менты тем временем обсуждают мой вел. Говорят что выглядит круто. Стоит наверное тысяч 20. Только вилка. А остальное наверное еще столько же. Я им говорю что нет, всего тысячи 3, когда был новым. На этом они теряют интерес и к велу и ко мне.

Между прочим, мы с Вадимом собирались спать на этом ханьён лайла. Но сейчас это нереально. Мало того что он весь забит машинами, так еще и все дырки вокруг где можно поставить палатку/машину забиты палатками и машинами.

Подъезжают все остальные. Мы пьём чай с эклерами, паштидой и грейпфрутами.И обсуждаем где мы с Вадимом можем переночевать сегодня. Я предлагаю для начала проверить парковку внизу, возле трассы. А потом уже пробовать дальние опции типа Мишмара. Тем временем начался закат.

Закат в пустыне.
Полина с Ильёй уезжают а мы с Вадимом едем проверят парковку. Как ни странно, она почти совсем пустая. Решаем ночевать здесь. А над нами встаёт полная луна.


Часть третья - Ночной Працим + Сдом

У Вадима планы простые, он хочет поесть и поспать. У меня планы посложнее. Бад объявил на сегодня ночную поездку без фонарей под луной по нахаль Працим и Сдом. Это минут 40 на машине от того места где мы ночуем. Я чувствую что устал не очень сильно, спать совсем не хочется и решаю присоединиться к нему. Тем более что когда я видел тему на форуме, там с трудом записалось 10 человек. Оставляю Вадима со своей электронной книжкой, едой и спальными принадлежностями на стоянке и еду на перекрёсток Зохар.

Приезжаю на цомет Зохар - ни фига себе 10 людей. На парковке наших велосипедистов штук 30, еще какая то группа человек на 10 и автобус пешеходов. Спрашиваю Бада какая группа будет - он говорит человек 35, плюс еще 4 арадчан которые решили приехать в последнюю минуту.

В 19:45 все готовы выезжать и подъезжают ребята из Арада. Решаю остаться  ними, и догнать всех потом. По дороге я почти уговорил Стера на поездку на шоссере из Арад в Эйлат и назад. Но он что то заподозрил и отказался :). Ну и слава богу. А то я не уверен что сам бы доехал (живым).  Догнали всех где то на середине дороги до Меарат ХаКемах и поехали со всеми дальше.  На перекрёстке догнали группу из 6-7 велосипедистов. Они стояли и о чём то думали Увидев куда поехали мы они рванули туда же перед нами. Доехали до самой Меарат Кемах. Тут часть группы пошла смотреть пещеру а мы(я и арадские) решили ехать дальше. В конце концов сколько раз можно её смотреть.

Доехали до конца нахаль Працим, догнав ту же группу велосипедистов. Мы выехали из реки на плато а они поехали дальше. Точнее это так показалось. Через секунду они развернулись и выехали за нами.  Как оказалось поехать на маршрут они поехали, а дорогу не знают. Вот и ждали на каждом перекрёстке. По плато Сдом всегда ехать в кайф, а ночью особенно. Неровностей не видно. Тебя обдувают волны то горячего то холодного воздуха, а ты просто крутишь педали. Так доехали до спуска в реку Сдом. И вниз. Виляющее русло, стенки просто сделанные чтоб заезжать  на них. Кайф. Спустились вниз и выехали на дорогу назад. В паре километров до конца нам на встречу толпа. Похоже с того автобуса. У каждого фотоаппарат. И все нас фотографируют. Как пишет Сонька - "Я звизда!". Кстати она делает очень прикольные хэнд мейд украшения, майки и т.д. Советую заглянуть к ней в магазин.

Выехали на заправку к 10 вечера.  Ну а там пиво, вино и что то сладкое от Валеры. К 23:00 подъехали остальные и начался пир. В 11:11 11/11/11 подняли стаканы за нас всех. После этого я поехал назад в Мацукей Даргот, спать. Вставать завтра надо в 5:30....

Часть 4: Керен Аль Хаджар


Комментариев нет:

Отправить комментарий