вторник, 22 ноября 2011 г.

Италия 2011 - День 4. Тропея - Милаццо.

 Начало - День Третий. Всё еще Рим.

14.10 - День 4. Тропея - Милаццо
Поезд едет ровно по расписанию. В 6:24 он должен быть в Тропеи. Яхта у нас начинается и заканчивается(но это еще через неделю) именно там. В 6:15 выходим с Маринкой в коридор и идём в тамбур. Стоим и ждём пока доедем до остановки. Неожиданно Маринка как то неуверенно махает кому то там за моей спиной. И говорит что там кто то непонятный нам что то сигнализирует. Смотрю - а это Яша с Таней. Они оказывается ехали в нашем вагоне. Ровно в 6:24 поезд останавливается в Тропеи. Выходим на перрон и встречаем всех. Сама остановка дыра дырой. Тут нет ничего. Здание в котором есть пару скамеечек. Закрытая билетная касса. И всё. Даже никакого аппарата для продажи питья/еды. Ждём подвозку которую заказали заранее. Яша говорит что заказал на 7 утра. На удивление даже раньше семи, в 6:55 подъезжает миниван. Какие то итальянцы пунктуальные оказались. И поезд не опоздал, и подвозка. Может они не местные?


Закидываем вещи в миниван и едем в порт. Насчёт вещей. Яша заранее сказал что на яхте мало места. Так что здоровенные чемоданы брать не надо. Лучше взять баул, который можно засунуть куда угодно когда все(или часть) вещи из него перейдут на полки в каюте. И самое главное - не брать чемоданы. У них есть громадный недостаток на яхте. Полные чемодан по размеру равен пустому. А значит место совсем не экономит. Только занимает. Почти все приняли эту просьбу к сведению. Почти, но не все. Миша взял с собой чемодан. И не просто чемодан, а чемодан в пол меня высоты и в два меня ширины. И весил он соответственно. Ну об этом попозже, а пока дорога к порту.
Чемодан Миши был очень похож на этот.

Дорога вниз извивалась по краю скалы серпантином. Она была очень узкая. Чтоб понять насколько, надо просто сказать что в одном месте миниван не смог повернуть с ходу и вынужден был маневрировать вперёд-назад чтоб пройти в поворот. Дорога вниз взяла нам минут 10. Приехали и начали выгружаться. Яша сразу сунул водиле деньги за подвозку, 70 евро, и побежал искать офис. А мужик вместо того чтоб уехать, стоит и что то говорит не по русски. И на деньги указывает. Он на английском ни бум-бум. Мы на итальянском еще хуже. Минут 10 мы пытались его понять. То ли мало ему дали, то ли чаевые хочет, то ли еще чего. В конце концов, после сложных переговоров, мы поняли что мужик очень честный. Оказывается, ему уже заплатили из офиса марины. А мы должны были платить им. Мужик не рискнул взять 70 евро чаевых и вернул всё нам.

Вернулся Яша, спросил не вернул ли водитель деньги. Вернул. Очень хорошо, говорит. Значит планы на будущее. Яхту мы принимать будем около 9 утра, когда придёт представитель компании. А пока можно сходить в супер, закупиться на первые дни. Я сказал что готов постоять с вещами. Мне с моей электронной книжкой не сложно. Яша опять убежал в офис марины. Все остальные сказали что пойдут в супер. Толпой в 8 человек. И резво ушли в сторону супера. Минут через 10 они все резво вернулись. Оказывается они дошли до супера, но он оказался за забором. А выход из марины с той стороны закрыт. Теперь они всей толпой идут искать выход в другой стороне. А я сижу, смотрю на море и яхты и читаю книжку. Лучшая часть отпуска наконец то началась.

Виды вокруг
Пару слов о наших планах и плавании на яхте в общем. На яхте можно плавать только днём. То есть плавать можно и ночью, вот только страховка этого не покрывает. А если учесть что только личное участие в поломке яхты стоит около 3 тысяч евро, становиться ясно что без страховки лучше не плавать. Так что плавать мы можем только в светлое время суток. А по вечерам мы должны останавливаться де нибудь возле берега. Совсем не обязательно в цивилизованном месте. А план был таков.  Сегодня до обеда мы должны принять яхту. Потом может быть выходим на пару часов в море, если успеем. Завтра идём на Стромболи. Переход туда около 6+ часов. То есть сегодня в любом случае засветло не успеваем. Поэтому и выходим в море только завтра. А после Стромболи мы делаем круг по остальным Эоловым островам, Милаццо и возвращаемся в Тропею через неделю.

Это наша яхта.
В пол девятого приходит Яша с представителем от фирмы которая сдаёт нам яхту. Мужик нас радует. Оказывается завтра погода портиться и начинаться сильный ветер. И если сегодня мы не выходим из марины то почти 100% застреваем здесь на 2-3 дня. Услышав эту новость, Яша мгновенно меняет планы. Сразу после приёмки яхты и покупок мы выходим в море, в сторону Милаццо. Благо туда плыть не очень далеко. Оттуда мы пойдём на Эоловы острова. А Стромболи посетим в конце. То есть мы просто меняем направление нашего маршрута.

В какой то момент возвращается группа из супера. И не просто возвращается а на машине. Хозяйка супера была в таком ахуе от толпы которая к ней завалила и от объёма вещей которые закупили у неё в этот время года, что закрыла супер и подвезла нам наши покупки.
Пока суть да дело, Маринка совершает утренний ритуал
Из марины мы вышли в два часа дня и взяли курс на Милаццо.

Сзади раскинулась Тропея
И горы
А вокруг облака
И море
Накрапывает мелкий дождик. На море есть небольшая волна. Кстати, небольшой ликбез насчёт волн и морской болезни. Морской болезни подвержены все. Просто проявляется она у всех индивидуально, при разном волнении. Против морской болезни можно пить травомин. Принимать его надо за час до выхода в море. Его плюс в том что он помогает всем. А минус в том что он вызывает сонливость. И ты тихо дремлешь пока яхта плывёт. Есть еще одни таблетки, не помню их названия. Их минус в том что действуют они не на всех. А плюс в том что нет никакой сонливости.

Мне повезло. Я знаю еще с прошлого раза, что морской болезни я не очень подвержен. Так что я не напрягаюсь с колёсами. А вот часть людей сидит зелёная. Но мы в Италии, мы идём на яхте по морю. На душе счастье.

Лёша за штурвалом.
Впереди море.
Полный вперёд!

А на столе стоит то что являлось краеугольным камнем нашего рациона на этой неделе.

Краеугольный камень морской диеты.

Днём, когда выплывали из Тропеи, эта 5-литровая бутыль была еще полной. А к концу сегодняшнего плавания уже пустой. Может некоторые были зелёными не только от волн? Кстати говоря, такое молодое вино стоит в Италии меньше евро за литр. А пиво по 1.5-2.5 за пол литра. Вот и делайте выводы.

Впереди виднеется Милаццо

Около шести вечера мы пришвартовались в Милаццо. Марина оказалсь не дешёвая. 80 евро за стоянку. В ней есть и душ и туалет. По мне, душ это совершенно лишнее если 2-3 раза в день плавать в море. А туалет есть и на яхте. Но женщины радуются. Странные они.

А это мы вечером на причале.
Солнце уже село. Дождик всё еще накрапывает, но всем интересно. Всё таки первый остров. И мы идём гулять в город несмотря на дождик. Не дадим такой мелочи испортить наш первый вечер на яхте.

Мокрый Милаццо
Гуляли мы не слишком долго. А когда вернулись, мы весело праздновали первый день плавания и мой прошедший день рождения.


Продолжение - День 5. Милаццо - Милаццо

2 комментария:

  1. Ура! На конец-то про нас!!!!! Здорово! И опять хочется туда!

    ОтветитьУдалить
  2. Ну должен же я был когда нибудь дойти и до яхты :)

    ОтветитьУдалить