воскресенье, 26 февраля 2012 г.

Австрия 2012 - Лыжи. День 4. Ишгл - Граница не на замке.

30.01.2012 - День 4. Ишгл - Граница не на замке.

Начало - дни 2-3.

Сегодня мы опять катаемся в Ишгле. Погода сегодня солнечная. Морозец чуть сильнее чем вчера.

Красота.

Для начала мы катались вместе, всей компанией. Во время одного из спусков мы заметили вот такой вот странный рекламный щит.

Вон там, на заднем фоне

Вот этот.

Мы очень долго пытались понять что же там изображено и кого так рекламируют, но так и не пришли к одному мнению. Может у кого есть идея (желательно приличная)?

В какой то момент я, Валя и Олег решили что разогрелись достаточно и рванули куда то напрямик прямо с верха горы. Спуск был очень прикольный. Ровный, крутой и весь покрыт снегом.

Это над нами

А это под нами.
После спуска мы оказались на равнине, переехали какой то пист и перед нами открылся лес. Мы поехали прямо через него. Ощущения от езды по заснеженному лесу, между деревьев просто непередаваемы. Как в сказке. Правда минут через 5-10 лес закончился и мы выехали к концу трассы по которой спускались все остальные. По радио мы выяснили что они поднялись на лифте и засели в ресторанчике. Время приближалось к обеду. Мы поднялись на том же лифте и нашли всю компанию на скамейках перед рестораном. Солнечная погода способствует сидению на улице. Прошел слух что именно в здесь будет крутой апре-ски чуть позже, так что мы запланировали приехать сюда к 15:00.

Небольшой перерыв на пиво

Солнце, горы и снег.

Олег остался есть, а мы с Валей решили что в такой день жалко тратить время на заседание в ресторане и решили пойти кататься дальше. Поднялись по тому же подъёмнику что и в предыдущий раз, начали по тому же маршруту. Но на этот раз съехали на оффпист чуть раньше чем в первый раз. И не прогадали.

Метров через 10-20 спуска мы попали в обалденную ровную полу-трубу (half pipe). Для лохов как я, это как раз самое оно. Можно просто ехать со стенки на стенку и не напрягаться с  мыслями где повернуть, а не слишком ли я быстро еду, где надо притормозить. После спуска по трубе, мы опять попали в тот же лес. Проехали его и поднялись в "наш" ресторан. Услышав наш рассказ про трубу, Олег сказал что он уже поел и рвётся кататься. Мы договорились что сейчас втроём по быстрому поднимемся вверх, съездим еще чего нибудь, приедем в этот ресторан к 15:00 и встретим тут остальную компанию. Однако мы не знали что нас ждёт интересное приключение.

Мы снова поднялись на верх по тому же лифту и начали рассматривать местность, ища куда бы поехать. После внимательного осмотра мы решили поехать на другую сторону горы, куда уходила одна из трасс. С намерением выехать на эту трассу из офписта и начать возвращаться. И покатились. Горка, равнина, горка равнина. Везде, куда ни кинь взгляд, лежит почти не тронутый снег. На нём есть следы 10-20 человек которые проехали до нас, но это мелочи такого широкого оффписта.

В какой то момент следы разделились. Часть ушла вправо а часть влево. Мы заметили что пист на который мы хотели попасть ушел куда то левее, и тоже поехали чуть левее. Заехали в какую то ложбинку. В начале она была очень широкой. Но постепенно она начала сужаться. А каменные  стены вокруг нас стали расти. И с каждым метром ложбинка всё уже а стены всё выше. В какой то момент я вижу что Олег и Валя остановились в метрах 20 ниже. Кричу им, чего там и стоит ли мне спускаться. Давай сюда, орут они. Тут такое! Я съехал туда. Там действительно такое... Ложбинка заканчивается обрывом высотой метров 7-10. После обрыва, горы начинают расступаться и видно что дальше есть выезд. Влево, по траверсу обрыва, уходит ледяной карниз вниз на склон. Шириной может в метр. А в конце этого карниза тоже обрыв. Правда небольшой, высотой где то метр.

Самое время вспомнить про тонкую грань, очень важную в экстриме.

Олег умудрился съехать по этому ледяному карнизу. Похоже его крутые офпист-лыжи придали ему уверенности. Приземлился он со свей дури на поднимающийся склон, лыжи от удара у него отцепились и он благополучно лёг на бок. Мы с Валей решили не строить из себя героев и спокойно спустились на жопах. Спустились несколько метров вниз, глянули назад и офигели. Оказывается весь этот обрыв - это замёрзший водопад. А в самом низу льда нет, и видно как под всей этой этой глыбой льда весело журчит речка.

Замёрзший водопад

И дикие горы вокруг

А мы продолжаем наш спуск вниз. Эта долина похоже недавно видела лавину. Снег весь замёрзший, твёрдый, как будто перекопанный. Мы выехали из гор и поехали дальше вдоль какой то речки.

Дальше - только вперёд. В смысле вниз

Вон туда.

Теперь мы уверены что выживем :)

Минут через 10 мы попали в Самнаун. Да уж, Суворов отдыхает. Переход через Альпы завершён.  Время уже без 10 три. Мы явно не успеваем к трём в тот ресторанчик. Он находиться хрен знает сколько лифтов от нас. А в Самнаун мы попали очень удачно. Можно сказать заехали прямо на лыжах в магазин дьюти фри. И пока Олег смсит Яне, сказать что мы живы, я отовариваю в дьюти-фри. Надо же использовать момент.

Jack Daniels Silver Select

Дальше мы решили не извращаться и вернуться назад в Австрию на большой двух-этажной гондоле. После того как вернулись, мы сверились с картой и спланировали как нам ехать в нужный ресторан. Поехали вниз. Потом какой то подъёмник. Потом опять вниз. И тут я пропустил нужный нам лифт. Причём заметил я это не сразу, так что назад уже не вернешься. Время на часах уже 15:20. Так что я решаю не дурить себе мозги поиском ресторана а просто покататься еще минут 40.  Я смсю что встречу всех внизу в четыре и еду просто кататься. Пока катался, на одном из склонов я увидел обалденную снежную радугу. Мне лень было доставать фотик и фотографировать. Но Слуцманы проезжали в какой то момент то же место и таки да сфотографировали это.

Снежная радуга
Валя потом рассказал что к 15:40 они добрались до ресторана. Апре-ски было не супер. Когда Марина и Яна попытались потанцевать на столе их просто согнали с него. А в 16:00 их всех просто выгнали из ресторана и закрыли его. Да, это вам не Франция. Французы может и не очень прославлены своим апре-ски, но когда они разогреваются их не остановить.  Хотя судя судя по фоткам и в этом ресторанчике было не очень скучно.

Ну а я доехал к 16:00 до низу и решил что пока есть время заскочу в ближайший магазин, куплю себе шлем. Я еще в Вал Торенсе хотел купить, но там не особо искал. А тут последнее приключение показало что очень желательно. Итак, захожу в магазин. Прошу показать мне шлемы. Промерял их штук 8. Два вроде более/менее. Спрашиваю сколько стоит первый из них. Продавщица говорит  - 170 евро. Хорошо живут. Ок, а второй? 150 евро. А что нибудь в районе 100 есть? Нет, говорит продавщица, такого нет. Ясно, думаю, пошли они нафиг с такими ценами. Вышел из магазина, встретил Валю с Ильёй и мы поехали домой. Там мы по быстрому скинули лыжи, переоделись и поехали назад в Ишгл на санки и апре-ски.

Подъём к санкам

Настроение: сонно-боевое.

Санки это прикольная тема. Я проникся ей еще в прошлом году, в Вал Торенсе. Правда там были санки в виде пластикового подпопника, с двумя ручками. Каждая ручка одновременно и тормоз и руль. А здесь санки настоящие. С полозьями и верёвочкой чтоб тянуть за собой если что. На санках здесь спускаются со второй станции первого подъёмника. Маршрут длиной 7 км. Крутые повороты, длинные ровные куски, и в одном месте очень крутая горка.

Фотографировать ночью движение сложно. Это лучшее что получилось

Зато если стоять не двигаясь под фонарём то получается намного лучше.

Ну а после санок мы идём на апре-ски. Прямо напротив подъёмника стоит место под названием Fire & Ice. Заходим туда. Пьяный народ танцует прямо на входе. Протискиваемся подальше и находим столик. Заказали что то для согреться и спрашиваем что тут есть покушать. Официант говорит что кушать у них нет. Но если пройти вон в ту дверь и подняться на второй этаж, то там есть ресторан. Ясно, допили то что заказали и пошли есть. Прошли в дальний конец помещения. Интерсно. Тут уже есть нормальное место для танцев и люди даже танцуют а не смотрят гандбол. Поднялись по лестнице на второй этаж. А тут солидный бар. Люди сидят за столиками, пьют и общаются. Прошли через дверь и попали в ресторан. Название ресторана Solt & Peper. Заказали еду, принесли её на удивление быстро. Минут за 10. Поели и пошли вниз танцевать.

Пока танцевали я умудрился разбить у соседней тусовки поднос полный выпивки. Хотя они сами виноваты. Нефиг ходить с подносами по дискотеке. А Валя успел потанцевать на шесте. Австрия вроде культурная страна, но курят там в помещениях не по детски. Через полтора часа танцев, глаза у меня уже начали слезиться и в горле беспрерывно першило. Время уже приближалось к полуночи и мы решили завязать на этот вечер.

К 12:30 добрались на квартиру. Завтра опять лыжи и вставать в 7:30.