четверг, 28 апреля 2011 г.

Дождь

Some people feel the rain, others just get wet.

Ни с того ни с сего сегодня вечером, вот прямо сейчас, у нас пошёл дождь. Конец апреля. Можно сказать давно лето должно было начаться, а идёт дождь. Гром гремит и молнии сверкают.

А я вспомнил что писал недавно про открывающую песню из фильма "Каникулы строгого режима" - "Дорога Цветов", которая мне с своё время очень понравилась. После недолгих поисков оказалось что эта песня является кавером к музыке известного Южно-Корейского композитора И Рума́ (Yiruma) - River Flows in You.



 

А как это связанно с дождём? Да всё просто. Другая песня И Рума которая мне понравилась это "Kiss the rain"

А для полноты ощущений очень стоит послушать "Kiss the rain" одновременно с RainyMood.

На этом наш сегодняшний экскурс в южно-корейских пианистов заканчивается, приятного вам времени дня/ночи.

3 комментария:

  1. Саша, ты не перестаёшь меня радовать ;)
    Спасибо за музыку. Стоило прекратить ради Ирумы, Моцарта, игравшего у меня.

    ОтветитьУдалить
  2. Включила сейчас вторую часть с дождём - вообще сказка!

    ОтветитьУдалить