суббота, 30 апреля 2011 г.

Дождь и солнце - день чудесный

Мороз и солнце; день чудесный!
Еще ты дремлешь, друг прелестный -
Пора, красавица, проснись:
Открой сомкнуты негой взоры
Навстречу северной Авроры,
Звездою севера явись! 
 

Линк на трек, там же и статистика:
http://connect.garmin.com/activity/82462642


Вчера
Вчера, после покатушки с Антоном и Маринкой я подумал что назавтра наверняка будет опять хорошая погода для катания и было бы грустно пропускать такой день. Ведь их совсем мало осталось. Вот вот начнётся жара и кататься можно будет только до 9-10 утра. А это значит вставать в неестественное время, 5-6 утра :(. А сейчас встал когда выспался и поехал. И весь день перед тобой. Ну в общем назад к теме о том куда ехать. Думал долго. Из вариантов были:

вчерашний маршрут Игоря, съездить в Беери на два круга, ну или покрутиться возле дома в Иерусалимских горах. Маршрут Игоря отпал, так как 30км как то не серьёзно если ехать одному. Да и пещеры Лузит я видел уже не раз. Тем кто там не был, очень советую. Очень прикольное место. И добраться можно на любой машине. Беери это конечно прикольно, но ехать далеко мне было лень. Так что оставался вариант Латрун-Сорек-Цуба-Латрун. Кружок на 60км, недалеко от дома, берёт обычно около 4 часов. То что доктор прописал. Тем более там есть одна атракция которую я нашёл когда катался в прошлый раз и хотелось там ещё раз побывать. Но об этом пониже.

Ну раз решено, попробуем найти попутчиков. Кинул объяву на форум, но никто не отозвался. Да я и не надеялся, было уже довольно поздно. Звякнул Барбе и спросил не будет ли он в том районе завтра кататься на джипе. Будет говорит будет, правда не рано. Ну рано в такую погоду это для извращенцев. Начну в 10 где то, ну а значит вернусь к 2-3 дня. Так что может и пересечёмся.

Сегодня
Сегодня. Проснулся. Спать не хочется. Ну значит наступило утро и можно ехать. Выглянул в окно. Всё небо затянуто облаками. Класс. Значит жарко не будет. Пока собирался, появилось солнце. Ну и хрен с ним, синоптики обещали не жарко. Они конечно еще и дожди обещали. Но кто же синоптикам верит.  Доехал до Латруна. Опять небо затянуто. Пока разгрузился  - выгляну солнце. Ну поехали. Дорога сухая. Солнышко светит - но не жарко. Птички поют. Деревья зелёные. Цветы цветные. Просто праздник души какой то. Проехал километров 5, только заехал в лес Эштаоль - и линуло как из ведра. Сначала я пытался спрятаться под деревом. Но дождь не переставал, да и дерево не сильно помогало. Ну и ладно, подумал я, вспомним детство. Ведь тогда ездить под дождём было самый кайф. Выехал назад на дорогу. Должен сказать что дороги в этом лесу во время дождя нехорошие. Грязь липнет на колёса слой за слоем. И колёса всё толще и толще. Ну а с колёс уже брызги идут на цепь и приехали. Как месяца два назад, в Беери после дождя, на низких оборотах цепь застревает каждые 5-10 метров и надо останавливаться. Вспоминаю что Пашка тогда сказал поставить 2-4/2-5 и ехать так. Тогда помогло, попробуем и сейчас. Поставил. В принципе едет, но вот только в Беери подъёмов особых нет, а тут есть. Причём хрен на них заедешь на 2-4 даже в сухую погоду а сейчас ещё и колёса проскальзывают. Иду пешком вверх. На данный момент мои колёса выглядят вот так.


Но дождь кончился. Выглянуло солнце. А я почти дошёл/доехал до вышеупомянутой атракции. К ней ведёт вот такая симпатичная дорожка.
Симпотная дорожка. Так наверняка выложена дорога в рай :)
А справа от дорожки отрабатываться обалденный вид на всю долину. Виден и Латрунский монастырь и цементные заводы Лода и леса и поля внизу.
Монастырь справа, камера не берёт 360 :(
А вот и само место. Называется "Место тишины".
Мда, телефон похоже немного испачкался. Но вы меня простите. Это не просьба а утверждение :)
Снаружи выглядит непримечательно.
Да и внутри тоже не королевский замок.

Зато из большого окна вид на всю долину. И какая там акустика!!! Шаги отдаются грохотом. Шёпот - как крик. Щелчки по полу или стене слышаться как удары камня. Ветка трущаяся об окно снаружи создаёт громкий звук который сложно описать. И даже если пойти очень осторожно, чтоб шаги не отдавались грохотом, слышно шуршание одежды. А вот если сесть, замолчать - то слышны ветерок снаружи, птички чирикающие что то своё. Я бы тут мог сидеть долго, но надо ехать. Ведь путешествие только началось. Еду дальше. Пока особых подъёмов нет, ставлю низкие передачи в надежде что быстрый каденс перемолотит всю грязь налипшую на цепь(кстати да, помогло). Доезжаю до нахаль Сорек.

Сорек. В конце Сорека будет пол маршрута. В конце параграфа  - 2/3
Тут погода начинает играться. Сначала солнце. Потом проливной дождь. Потом опять солнце, так что виден пар от испаряющейся воды. Потом опять дождь. После дождя видно как тучи висят над горами нахаля.

Доезжаю до конца реки.В смысле до места где мне сворачивать а шмурат ха-тева поставила знак - конец чего то. Или начало. Смотря откуда идти. Светит солнце, деревья блистают зеленью. Речка сверкает в лучах солнца. 
Начинается подъём вверх. Вот тут дождь показывает себя во всей красе. Я, расгорячённный, поднимаюсь вверх. Идёт дождь. Джиповка течёт, но в отличии от леса Эштаоль на колёса ничего не липнет , едет на ура. Потом солнце, опять виден пар. Потом опять дождь который охлаждает меня. И опять солнце. И опять дождь. Эх, вот бы так каждый день. Ехать под дождём это чистый кайф. Чувствуешь как каждая капля охлаждает тебя и помогает ехать вверх. Не зря я любил кататься под дождём, на даче, когда был малым. И вот я вверху. Дождь кончился. Спускаюсь вниз к Кисалону. Спуск с Цубы это всегда в кайф. Скорость, ветер и широкая ровная джиповка где ничего не мешает ехать. Что еще надо для счастья. Всякие синглы, дропы, гэпы и т.д это от дьявола. А тут свобода. Правда чего то стучит на больших скоростях. Что, найти не могу, но надеюсь не смертельно. Доезжаю до верхней видовой дороги (дерех ноф цфонит - между прочим проезжаемой для джипа класса "рехев хевра") и наслаждаюсь вот такими видами.
Никаких следов цивилизации. Блин, вот баса, дожди вымыли из цепу всё что могло бы быть смазкой. Цепь скрепит ужасно. На подъёмах страшно. Боюсь вот вот порвётся. Но надеюсь на то что она выдерживала уже и хуже, по словам веломехаников.

Кисалон и Цивилизация
Опа. Смска. Цивилизация требует к себе уважения или как минимум отношения.  Пелефон говорит звонила Барба, но звонка не было.  Звоню Бабре. Он и Ленка, оказывается делают аль ха эш в том метсе где я буду проезжать. За 2-3 км до конца маршрута. Смотрю на жпс. Он говорит до конца еще 20км и 1:10. Говорю буду через час и мне обещают стейк. Стоит поторопиться. Ну раз так, надо ехать. В конце концов машина там, а еще и стейк с пивом говорят есть. Качусь вниз. Ну в принципе с Кисалона до Латруна всё время вниз. Кисалон катиться хорошо, а вот в лесу Эштаоль опять пачкаются колёса. Нехорошо тут кататься здесь во время/ после дождя. С другой стороны - а что делать. Стейк хочется. И вот я возле Латруна. Вижу БарбМобиль. А там и Ленка с Барбой. Барба "профессиональным" взглядом сразу определил неполадку. У тебя, говорит ветка какая то торчит в заднем колесе.Действительно. Торчит. Ну хоть колесо живо, и то хороши. Самое главное я не опоздал, они стейки ещё не съели. Хотя как оказаялось страхи напрасны. У них 6 стейков на двоих. Всё бы не съели. Могли конечно по надкусывать но меня бы это не остановило. Брезгливость это для тех кто сидит дома, а не едет 60 км по грязи :). Стейки Барба конечно пережарил, крови уже нет. Правда заметил я это уже на втором (стейке). Первый съел не думая :).

Стейки
Посидели, поболтали. Ленка привезла из Московского дюти фри заказанный коньяк. Это радует. Короче договариваемся встретиться у меня. Ну а заодно предлагаю показать "место тишины". От подвозки на машине гордо отказываюсь. При подъёме наверх берут сомнения. Цепь явно против. Но тут уже недалеко. Доехали. Пошли по дорожке. Оказывается начало дорожки это кладбище. Волшебства у этого места этот факт совсем не забирает. Дом тишины не разочаровал. Договариваемся что пока я еду к машине и домой, они едут в "Ахаву" возле МиниИзраиль. От дома тишины я рванул назад к машине  а Ленка, вот живодёрка, пообещала что если догонят, то задавят. Ага, размечались. Я вижу их выезжающих от светофора Латруна уже возле машины, на заправке напротив. 

Домой
Пока сбил самые большие комки грязи, пока смазал цепь( блин, смазка кончилась. Надо новую покупать. Учитывая камеру, покрышку и насос в понедельник, седло на прошлой неделе - одни расходы. И чё я еще ездю. Сидел бы дома и горя не знал :). Ага, хрен вам. Мне оно нравиться.) 

Дома
А Барба с Ленкой пропали. Доехал домой, искупался, начал писать пост. Зво^нят.( Или звонят^ :) - ^ это типа ударение. Кто умный пусть поправит. Загадка для русских типа :)).  Я думал Ленка заблудилась в магазине этих грязей с мёртвого моря. Но они вроде поехали где то по шетаху. Ну не в этом суть. Будут через 40 мин. Короче пост я дописываю уже после. Кто догадается в каком месте они приехали - приз :)) Приехали. Мой конъяк. Барбин Jonny Walker Blue Label (По не русски, так как кавод. Виски крутой, круче моего Glenfiddich 18. Мои пироги/конфеты и другая херня. Но посидели хорошо. Достойный конец хорошего дня. А поездку на веле под дождём я готов повторить в любой день.
 

1 комментарий: