понедельник, 25 апреля 2011 г.

Парк Канада и дальше.

Как я провёл песах. Сочинение на вольную тему.

Статистика и трек.

Я давно хотел увеличить стандартный кружок на 60 км/1000м Латрун-Кисалон-Цуба-Сорек-Латрун (ну или в другую сторону). В прошлом месяце кто то упомянул при мне сингл парка Канада (10км) и я решил что надо бы их объединить. Благо находятся они довольно близко. Дело осложнялось тем что в Ozi Explorer, я могу максимум посмотреть карту. Всё другое за пределами моих возможностей а разбираться в 1000 кнопок на тулбаре мне лень. Да, я извращён виндовсом где сразу понятно куда тыкать, ну максимум после пары минут, и читать хелп файлы на сотни страниц совсем не надо. Но это осложнение меня не остановило.



Для объединения этих двух треков я видел два варианта. Первый, просто проехаться по парк канада, потом по шоссе 1км до латруна ну и дальше по 60км треку. И так же назад. Но это было не интересно да и выглядело натужно. Как будто взяли и приделали к круговому треку(Латрун-Цуба-Латрун) еще одну непонятную петлю. Второй вариант - съехать из парка канада в сторону первой дорогой и как нибудь пересечь её. Желательно в двух местах. По дороге на кисалон и по дороге назад из латруна.

Как я уже сказал, просмотр карты ничего интересного не дал и было решено ехать смотреть на месте. Не торопясь встав в 10 утра, я поехал в парк канада хорошо подготовившись - 3.5 литров воды, 2 батончика, 2 камеры и насос. Да, велосипед я тоже взял. Как и жпс в который заранее засунул трек парка канады и латрун-цуба-латрун соединив их просто прямой линией, чтоб жпс с ума не сходил.

Сделал кружок по парку канада. Очень живописно. Ничего страшного вроде нет. А то что есть, без проблем объезжается. По дороге, в первой части сингла заметил другой сингл уходивший в сторону первой дороги и вливавшийся в какую то джиповку. Мы подумали(я и жпс) и я решил что на втором круге я сверну туда. Пошел второй круг сингла. Почти в самом начале я увидел какую то джиповку чуть правее но так как нормального выезда на неё не было я решил не ползти по кустам метров 10 а поехать как решил на первом кругу. Тем более скорее всего тот сингл который я видел на первом круге как раз вливался в ту же джиповку. Доехал до безымянного сингла и свернул на него. Быстренько скатился вниз к джиповке под колёса какого то джипа. Спросил у мужика в джипе куда и откуда идёт джиповка. Он ответил что обе стороны вливаються в единичку. То что доктор прописал. Я решил поехать по джиповке вниз. Нет, не потому что легче,  а потому что я знал что вверх это в сторону Шаар хаГай и там точно есть переезд, но мне хотелось найти переезд ближе к Латруну. Через 400 метров - опа. Сингл влево. Идёт на гору в лоб. Я сверился с жпс, похоже как раз за этой горой идёт единичка. Ну ладно, раз есть сингл надо ехать по нему. Метров 100 проехал. Дальше че то не едеться. То ли гладкие камни длиной 3-4 метра с углом наклона в 60-70. То ли то что сингл является канавкой шириной в 30 см заваленной мелкими камнями. Смотрю назад на джиповку. Ну нет, думаю, раз есть сингл по нему явно ездят. Вон на камнях следы то ли звёзд то ли педалей. Ну а то что он идёт вверх, это фигня. Раз тут идёт вверх, то значит со второй стороны горы он пойдёт вниз. Пошёл вверх. На самом деле не так уж страшно. Подумаешь протащил велик 500 метров. Спускаться здесь было бы страшнее. Сингл всё еще идёт вверх, но по нему уже можно ехать. Раз можно, значит еду. Постепенно приближаюсь к вершине, как мне кажется. Ага, фиг вам. Сингл разворачивается назад в сторону парка Канады. Ну и ладно. Всё равно ехать кроме как по синглу больше некуда. Еду вниз к парку Канада. Да, с этой стороны явно менее круто. Даже не надо слазить с вела, всё проезжаем даже вниз. И вот я на джиповке(той же самой) только где то на 1-2 километра ближе к Шаар хаГай. Ну раз так поеду в сторону Шаар хаГай. Тем более вон он виден совсем недалеко. Еще пару километров, немного плутаний на развилках и я возле Шаар хаГай. Переезд есть, правда в нём здоровенная лужа с грязью. Ну хрен с ней, сейчас как проеду! Может и не упаду даже. И замечаю что сбоку грязь подсохшая. Беру велосипед в руки и ползу вдоль стены как заправский ... Хм, даже не знаю кто. Но перед каждым шагом проверяю грязь чтоб не уйти по колено. Прорвался. Даже почти чистый. И судя по жпс, трек Латрун-Цуба проходит совсем рядом. Еду в нужном направлении и вливаюсь в трек возле переезда через 38 квиш.

Ну дальше всё почти стандартно. К кисалону. Наверх по кисалону.(В оригинале трек не спускаля до меарот бней брит а уходил на цубу, срезая первый подъём на пол часа. Но это мне показалось не спортивным). Вниз к меарот бнеи брит. По дороге встречаю фенька. Что он тут делает не понятно. Народу дофига, машин ещё больше. Песах ведь. Каждый израильтянин должен взеть машину, всё свое семейство и поехать на природу - жарить шашлыки. Шашлыки это конечно хорошо. Но почему все в один день? Лесов то у нас тут мало, как не старайся ни на Песах ни на йом Ацмаут один в лесу не побудешь. Везде толпы. Ладно, пусть жарят - я разрешаю, хоть понюхаю по дороге. Наверх на цубу. Вниз к нахаль Сорек. Как я уже писал, нахаль Сорек проезжается на ура в любом направлении. Я уже почти доехал до цомет Нахшоним(пол километра осталось) и тут панчер. Ну ладно, будем менять. Снимаю покрышку, достаю пнимит, насос и обнаруживаю что насос не насосит. В смысле не дует. Точнее в нём две дырки, для тонкого нипеля и для толстого. Так вот из дырки для тонкого воздух идёт, а вот из второй, нужной  - нет. И если закрыть пальцем ненужную дырку всё равно не идёт. Да, приехали. Звоню Пашке. Он говорит что скорее всего насос забился чем то (вспоминаю Полину и её сухофрукты который измазали мне насос и рюкзак со всех сторон пару недель назад). Пашка советует продуть его. И я конечно пытаюсь, но не получается. Да и не удивительно если это сухофрукты. Я их тогда ногтями еле отскрёб. Ладно, звоню Баду и невинным тоном спрашиваю не делает ли он чего важного и нет ли у него желания подъехать к цомет Нахшоним и привезти мне насос. Бад что то там ворчит но соглашается. Говорит выезжает через 5-10 минут. Всё это время я иду в сторону кивша надеясь что там проедет какой нибудь шоссер и поделиться насосом. Опа, действительно едет. Не шоссер, но на велосипеде. Присматриваюсь. Я этого чувака явно сегодня уже видел. Он тоже говорит что меня сегодня видел. Он смотрит на мою защиту и спрашивает насколько крутой я даунхильшик. Я отвечаю что конечно самый крутой, но защиту одеваю не по этому а потому что падать боюсь. Он говорит что тоже боиться, но вот ездить в защите "простые джиповки" он как то не подумал. Ладно, его проблема. Только вот насоса у него нет. Правда, говорит он, там вон через 300 метров заправка. Точно, вот я дурак - и ведь помнил про неё пока панчер не словил. Звоню Баду, отменяю доставку насоса шалиахом, и иду на заправку. Нахожу фигню с воздухом. Пытаюсь накачать колесо - не получается. Странно. Читаю все надписи на ней. Одна говорит - пустое колесо - жми здесь. Жму. Опа - воздух идёт сам. Накачиваю колесо и еду дальше.

Яар Эштаоль. Джиповки, джиповки, джиповки. В каком том месте сбиваюсь с трека. Вижу полузаросшую джиповку, вспоминаю трек Игоря (Сатаф - Хадаса -Еин сапир-Сатаф) и вспоминаю что похожая джиповка там в какой то момент кончилась и мы пропрывались с боем по лесу. Не зря вспомнил. Это тоже кончилась. Можно конечно повернуть назад и вернуться. Но трек ведь так близко всего 80-100 метров в лоб. Ну как обычно - вел на спину и вперёд продираться через подлесок. Я упорный - вылез. Доехал до Латруна. Можно конечно вернуться к машине проехав где то 1км по дороге, но не хочется. Правда поздно уже, солнце садиться. Ладно, покатаюсь вокруг Латруна, поищю проезд под первым квишем минут 30. В результате сделал кружок вокруг монастыря и вернулся туда где и был. Ну и фиг с ним. Раз возвращаюсь не так как уехал, значит сделал круг.

Вот так я провёл лето последний день песаха. А сейчас я опять возьму пиво с булгарит и продолжу смотреть фильмы про то как добро побеждает зло. Сначала Grindhouse Тарантино и Родригеза. А потом Hobo with a shotgun. Правда в случае Grindhouse добро не совсем побеждает зло, а просто жестоко его избивает и находит как с ним "ужиться". Но это так, мелочи. Что добро делает со злом в Hobo with a shotgun я не знаю, так как еще не смотрел его. Вот посмотрю и отпишу в какой особо извращённой форме оно его побеждает.

Статистика и трек:
http://connect.garmin.com/activity/81506507

Time: 07:28:56
Distance: 91.82 km
Elevation Gain: 1,934 m
Calories: 3,285 C


Moving Time: 06:40:22
Elapsed Time: 07:28:56
Avg Speed: 12.3 km/h
Avg Moving Speed: 13.8 km/h
Max Speed: 44.7 km/h

Комментариев нет:

Отправить комментарий