вторник, 19 апреля 2011 г.

Тель Авив - Иерусалим или наоборот.

Что велоненормальные делают в Песах.
 
                                                                                       lost shadow: 169 км за день на велосипеде - этож
                                                                                                               е*нуться можно. Ты крут :)
                                                                                        mad_sanity: (снисходительно) послушай одну оооочень 

                                                                                                               мудрую вещь, друг мой...
                                                                                        mad_sanity: я ё*нулся.


трек тут.

Пролог:
Всё началось 25 марта, на маршруте Хазева-Нахал Цин-Хацева. Стер сказал что собирается в ближайшее время (Песах или чуть раньше) проехать маршрут Иерусалим - ТельАвив (120км, подъёмов где то 1100-1200).

Маршрут Иерусалим-Тел Авив идёт от зоопарка (גן חיות תנכ"י) в Иерусалиме до порта в Тель Авиве. Это официально помеченный вело-маршрут  который называться מים לים (От моря к Иерусалиму). В теории это маршрут на 3 дня (можно не подряд), по 40км в день. Но уже когда этот маршрут был официально открыт (прошлым летом вроде) мне (да и многим другим) было ясно что намного интереснее проехать его за день.



Основная сложность этого маршрута(ну кроме длины ясное дело) это логистика расставленния машин. Прошлым летом мне получилось его проехать, из Иерусалима в Тель Авив, благодаря Вове и его отцу который забросил нас в Иерусалим утром. Учитывая это, я сразу предложил Стеру поехать его наоборот, из Тель Авива в Иерсуалим. Что такое лишних 700 метров подъёма в конце концов? Но Стер отказался. Я его понимаю, если бы я не ездил уже этот маршрут я бы тоже не рискнул добавлять туда еще 700м высоты. Решив что лучше синица в руке чем журавль в небе, я решил поехать его еще раз в ту же сторону. После небольшого мозгового штурма было решено что удобнее всего будет снять микро-автобус который закинет нас (я думали человек 5-7) утром из Тель Авива в Иерусалим.

На прошлой неделе было решено ехать в первый хаг песаха. Логистика была простая. Стер с арадскими ребятами приезжает ко мне в Ришон с вечера, ночует и утром мы выдвигаемся в сторону Тель Авива. Игорь заказывает автобус из ТелАвива в Иерусалим. Ну а дальше дело техники. Через пару дней мне позвонил Ильяра и спросил а не хочу ли я поехать всё это дело по "правильному", из Тель-Авива в Иерусалим. Я сразу же согласился. Тем более Костя согласился завезти нас потом из Иерусалима назад. Таким образом набралось 4 ненормальных(я, ильяра, полина и викондра) едущих вверх и 10 человек во главе с Игорем едущих вниз. В ерев песах ко мне приехали Стер с компанией и по быстрому встретив песах, мы завалились спать.

Часть 1 - Утро:
4:25 утра, песах: у меня звонить будильник и я встаю (я же говорил "ненормальных"). Еду в Тель Авив на ридинг где я встречаюсь с Ильярой, Полиной и Викондрой  в 5 утра. Игорь с компанией начинают в 6:20, так как водитель автобуса сказал что в 5 утра никого никуда он не повезёт.

Часть 2 - Разминка: 
Мы выезжаем еще в темноте. Пока проехали парк яркон уже рассвело. Велосипеды весело едут по джиповкам ( и такае ощущении в некоторых местам прямо по распаханным полям).Парк яркон, макорот яркон, рош хааин, ельад, шохам, бен шемен. Ранний обед. Погода обалденная, всё небо в тучах. Солнца не видно, дует прохладный ветерок. Ехать до сюда было одно удовольствие.

Часть 3 - Встреча:  
Часам к 10 тучи расходятся и становиться довольно жарко. В точке Ы (так как я без понятия где это было, где то между модиином и бейт шемешем) мы встречаем Игоря и компанию. У нас на спидометрах 70км. У них 50. Они нам быстренько объясняют какие мы бедные так как они вот уже 50км едут вниз а нам всё это надо будет наверх. Мы им объясняем что в конце маршрута, перед парк яркон, джиповка превращена в почти поле и им будет очень весело те 5-7км. Таким образцом подняв свой боевой дух, мы мужественно желаем друг другу попутного ветра (мужественно так как попутный ветер им, это в лицо нам и наоборот).

Часть 4 - Черепашка:   
Километров через 10 встречаем её. Черепашку. Я вспоминаю про фотик в пелефоне и делаю пару кадров.



А вот он счастливый я.

Пока я фоткаю черепашку, ребята едят неспелый миндаль.


Часть 5 - Обед:    
Еще 10 км и мы на заправке на цомет эштаоль. Второй обед, две бутылки колы и мы готовы продолжать. Ильяра и Полина пророчат нам все ужасы ада предсказывая что оставшиеся нам нахал сорек и подъём к иерусалимскому зоопарку после гереш рафаим(30 км) возьмут нас часов 4-5. Я пытаюсь их образумить (и одновременно пытаясь понять КАК??? можно ехать 30км 5 часов. Их же пешком можно за это время пройти.). Викондра невозмутимо пъёт колу.


Часть 6 - Нахал Сорек:     
 Погода улучшилась, солнце спряталось за тучи. Выезжаем.Через 5км(беерех) Нахаль сорек. В который раз убеждаюсь что нахал сорек летиться на веле в обе стороны одинаково хорошо. Проехав почти весь нахал сорек решаю подождать остальных. Минут через 10 из за поворота появляются ребята с криками "верни апельсины гад!". Я спрашиваю Полину прошёл ли нахал сорек у неё "на ура" как я и обещал на заправке. Она как то злобно смотрит на меня. Я успокаиваю Полину и Ильяру тем что подъём после гешер рафаим не слишком сложный. Они мне почему то не верят. Вот и пытайся после этого успокоить людей. Отдохнув едем дальше.

Часть 7 - Гешер Рафаим:     
Проехали гешер рафаим, проехали "подъём". Я жду ребят наверху. Вот она, самая верхняя точка маршрута.


Подъёзжают Полина и Вкондра и говорят что постоят тут то мной, чтоб мне было не одиноко. Я спрашиваю почему, если они такие дружелюбные, они не ехали со мной весь нахал сорек и последний подём. Они пытаются отмазаться какими то левыми отговорками что я слишком быстро еду. Это я то быстро еду? Они просто не ездили с Динамо и Вадимом.

Часть 8 - Зоопарк:      
Осталось 5 км. Можно сказать по равнине. Ура, мы в зоопарке. Пока Полина набирает Костю, Викондра начинает жаловаться что его обманули и он не нашёл подъёма. Подехал Костя, собираемся, пъём чай и "догоняемся" (по словам Полины) колой.

Едем вниз в Тель Авив, где на стоянке встречаем Игоря с компанией.  Пока разбираем велы, Полина начинает интересоваться а куда едем в следующий раз.

День явно прожит со смыслом.

Эпилог:
Полина, а на счёт твоего вопроса, я пока думаю про два варианта.

1. Взять хорошо тебе известный Латрун-Кисалон-Цуба-Сорек-Латрун, усилить его полным подёмом на цубу с низа кисалона и добавить в начале кружок по синглу парка Канада. Должно получиться интересно. Километров 80+ нас сколько то там подъёмов.

2. Учитывая поездку с Антоном в пятницу из Иерусалим в Ашдод,который несмотря на устрашающие 80км вообще не содержит подъёмов, одни спуски, я хочу соединить оба маршрута. Начав где то из центра(скорее всего не тель авив, может бен-шемен, может Ришон.) поехать в зоопарк, оттуда спуститься по маршруту Антона  в сторону явне, там через пальмахим поехать в сторону Ришона и назад к месту начала. Единственный неакуратненький момент это то что под Иерусалимом мы сначала поднимаемся 30км а потом спускаемся 30км по одному и тому же маршруту, что не выглядит логичным.

Как тебе нравятся эти варианты?

Статистики:

http://connect.garmin.com/activity/80213754



Distance: 121.13 km
Elevation Gain: 2,143 m
Calories: 4,425 C


Moving Time: 08:55:37
Elapsed Time: 11:32:44
Avg Speed: 10.5 km/h
Avg Moving Speed: 13.6 km/h



1 комментарий:

  1. Мне понравилось, что Полина, Викондра да Ильяра за тобой не поспевали.

    ОтветитьУдалить