среда, 14 декабря 2011 г.

Италия 2011 - День 11. Стромболи - Тропея

Начало - День 10. Панарея - Стромболи

21.10 - День 11. Стромболи - Тропея. Конец путешествия на яхте :(

Вчера мы решили встать пораньше и поплыть посмотреть извержение Стромболи с моря. Поэтому мой будильник звонит в 5 утра. Продираю глаза и вылажу из каюты в кают-компанию. Похоже я единственный кто встал. Вылажу на палубу. Небо лучше не стало. Всё так же каждые пару минут видны зигзаги молний. А грома всё так же не слышно. Спускаюсь в кают-компанию и негромко спрашиваю Яшу спит ли он. Он встаёт и тоже вылазит на палубу посмотреть чего там. Увидев чего там Яша говорит что рисковать не будем. Плыть смотреть на извержение нам надо как раз в ту сторону где сверкают молнии. А так как точного прогноза погоды у нас нет, то мы вполне можем не успеть уплыть до того как шторм дойдёт до Стромболи. Так что Яша объявляет отбой до 7 утра. На 7 назначен выход в Тропею. И мы оба идём досыпать.

В 7 опять трезвонит будильник. Я встаю и вылажу на палубу. Светает. Но видно что всё небо в тучах. Да и вся верхушка Стромболи в облаках. Молнии сверкают чаше и ярче но грома всё так же не слышно. Пытаемся отвязаться от буйка. Но за ночь нас хорошо покрутило и канат не хочет развязываться. Яша уже предлагает оставить канат на буйке, но в конце концов у нас всё получается. Мы отплываем.

Полундра! Резать канаты! Балласт за борт! Шторм идёт!!!!

Через пол часа пошёл дождь. И вдруг за нами появилась радуга. Прямо над Стромболи. Один конец с одной стороны остова а второй с другой. Очень красиво. Вот это я понимаю, так и надо говорить доброе утро и до свидания. Но на этом дело не закончилось. Минут через 10 над этой радугой появилась вторая. Не помню когда я видел двойную радугу.

Стромболи в тучах

Радуга

Яша уверенно ведёт яхту. Куда то.

Я на фоне радуги.

Блеснуло солнце

Опять радуга

И двойная радуга

Ну а мы продолжаем наш путь в сторону Тропеи. Дождик кончается и радуга исчезает. Исчезает из виду и Стромболи. Появляется солнце. А вместе с солнцем появляется стайка дельфинов. Они сопровождают нас минут 10-20. Они плывут перед яхтой. Описывают круги вокруг нас. Ныряют под днищем. Гоняться за яхтой. Просто радуются своей новой игрушке - нам. Ну а мы радуемся им. Дельфины исчезли, зато недалеко от нас села на воду стая каких то птиц. Потом они резко, как по команде, взлетели, зашли в вираж, выхватили рыбу из воды и улетели. Минут через 5 опять появилась стая. Может та же а может и другая. И маневр повторен еще раз. Красота. День радует всё больше и больше. А вдалеке опять появилась радуга.

Тропея на горизонте.
Часам к 12 приплыли в Тропею. Пока спустили флаг, сдали яхту и искупались было уже почти 5 часов вечера. А поезд назад в Рим у нас в 23:30. Подвозка из марины в 22:45. Так что у нас нет выбора. Надо идти гулять в город.

Торжественный спуск флага.
Город очень обшарпанный. В нём есть старый, заброшенный монастырь который подсвечивается ночью и обалденный красивый пляж. И всё. А нет, не всё. Еще 2-3 улочки магазинов и ресторанов. Вот там мы и погуляли пару часов. Из магазина в магазин.

Марина

Прикольня роща

Обшарпанные дома

И улицы

И двери

Да вообще всё обшарпанное.

Центральная улица.

Пляж с бирюзовой водой. Фотка совсем не передаёт цвета. :(

Монастырь

Маринка

И назад в "центр"

Монастырь ночью подсвечивают

Тут он тоже прикольный
Ну а потом мы нашли какой то ресторан и отметили наше плавание и его успешное завершение торжественным ужином.

В 22:30 нас забрала подвозка из марины и отвезла на вокзал. Я уже писал что вокзал здесь дыра дырой? Там кроме пары скамеек вообще ничего нет. И никого. После 11 вечера начал накрапывать дождик. Но поезд приехал вовремя. Мы опять разошлись по своим купе. Мы с Маринкой снова едем вместе на сидячих местах. В нашем купе уже сидят двое. Но один из них вышел где то через час. Так что до Рима у нас обоих было по личной кровати.

Продолжение - День 12. Снова Рим.

1. А поезд-то как раз опоздал :)
    Жалко, что закончился рассказ. Про то, что закончилось плавание я уже не говорю. Сейчас изучаю карту, выбираю отенциальный маршрут на следующий год

2. Точно, я и забыл что поезд опоздал. Ну эта деталь не важна. А рассказ еще не закончился. У меня еще 2 дня в Риме :).

А на следующий год - всегда готов!