среда, 24 октября 2012 г.

Хорватия 2012 - Яхта. 18-19 Сентября.

Начало.

День 5, 18 октября.

Утро. Светит солнце. Прямо перед нами можно понаблюдать как небольшая моторка тянет яхту. Где то вот такого размера.

Без проблем выходим из марины. На море ни волн ни ветра. На небе ни облачка. Солнце светит во всю силу. Я, пользуясь шансом, сразу лезу на палубу загорать. Кто его знает какая погода будет завтра.

Вдалеке виднеются кучи чаек и выпрыгивающие из воды то ли дельфины то ли тунцы. Пока погода хорошая и мы не торопимся, снова уговорил Яшу сделать остановку в море на покупаться. Подлый термометр показывает 14 градусов. Но как я уже писал, мы друг другу не верим.

Правда купался только я один. Остальные решили что им холодновато.

Кому то холодно, кому то нет

А кому то всё до лампочки

После купания мы плывём на остров Крес. Там у нас дневная стоянка в бухте Колорат.

А пока мы любуемся видами, Потанины вдруг вспомнили что у них есть рыба и её нужно съесть. Правда рыба не свежая и не солёная. А из марципанов. Выглядит на все 100%. А вот на вкус совсем никакая. А точнее - ещё хуже. Во всяком случае остатки этой рыбы валялись на яхте еще минимум неделю.

Вот так попивая пивко и заедая его марципановой рыбой мы и доплыли до места нашей дневной стоянки.

Я тут же нацепил ласты и сразу к берегу. А на берегу между камней отдыхала девушка. Топлесс.  Правда беременная. И с другом/мужем рядом. Я решил им не мешать и не полез на берег. А поплыл назад на яхту за фотоаппаратом. У меня снова подводная фотосессия. Правда когда я вернулся с фотоаппаратом, отдыхающая парочка уже ушла. Похоже мы их засмущали. Но ничего. Ведь я приплыл окрестности  фотографировать а не голых девушек.

После плавания у нас по расписанию обед. А после обеда мы плывём в сторону узкого пролива между островами Иловик и Святой Петар.

В проливе уже стоит куча яхт

Доплыли. Стали на буёк. Игорь, Влад и Яша взяли лодку и поплыли. Даже не на берег а так просто. Покрутиться вокруг.  А Андрей закинул свою мелкую удочку. Надо сказать в этот раз удочки , из всех, были только у Андрея и у Игоря. У Андрея что то довольно простое. А у Игоря что то здоровое, с телескопической палкой, кучей сменных блёсн и еще полно всяких других рыбацких штук. Он эту удочку каждое утро забрасывал  в воду и пытался ловить рыбу весь день. Ничего не словил. А тут стоило ему уплыть с яхты, как Андрей на свой прутик сразу же выловил двух рыбок.

Вернувшись Игорь посмотрел на улов. Посерьёзнел. Вытащил свою мега-удочку и тоже закинул в воду.

Закончилось этот тем что Андрей выловил еще одну рыбёшку. Как оказалось, это была самая удачная рыбалка за всю нашу поездку.

Тем временем темнеет. Яхты вокруг, а их много, различить уже сложно. А вот на берегу явно видна церковь, вся в огнях. Точнее две церкви. По одной на каждом берегу/острове. С одного из островов доноситься приятная музыка. Мы достали вино и сыр и наслаждаемся концертом. К 10 вечера вино кончается. Но я спокоен. Пиво у нас еще есть.

День 6, 19 октября
Сегодня мы встаём рано. По прогнозу погоды сегодня вечером будет гроза. Единственная нормальная марина в округе находиться в Задаре. Яша боится что если мы придём туда поздно то мест не будет и нам придётся ночевать в дикой бухте.

Рассвет. Проснувшись я одеваюсь и лезу на палубу. Небо хмурое. Я тоже. Похоже я заразился от Андрея. У меня забит нос и першит в горле. На соседней яхте немцы купаются голышом. Однако я сдерживаю себя, понимая что мне в данный момент лучше этого не делать.

Мы неспешно снимаемся с буйка и выходим из пролива. Из-за горла я сегодня не пытаюсь выцыганить у Яши остановку на поплавать. И даже одел кофту. Мы идём прямиком в Задар.

В Задар  мы приходим довольно рано. У нас есть полно светлого времени. Я решаю что искупаться в душе можно и позже, а пока надо идти гулять. Ко мне присоединяются Яша с Таней. И мы идём гулять. Благо старый город совсем рядом с мариной.

Обходим бухту и вот мы уже на мосту в старый город.

Рядом с мостом стоит яхта названная в честь Барбы. Респект.

Ну а за мостом и крепостной стеной обычный старый город.

На площади колодцев я оставляю Таню с Яшей  и иду дальше. А дальше оказываеться у нас парк. Очень даже симпатичный.

Однако, как и всё хорошее, парк кончается и я попадаю на крепостную стену. Отсюда открывается вид на  марину и еще одни древние ворота. Тут я встречаю Таню с Яшей и дальше мы опять гуляем вместе.

В центре города мы обнаруживаем башню на которую можно залезть. Яша отказывается под предлогом что он там уже был. А мы с Таней платим мзду и лезем вверх. На верху мы находим колокола и панорамные виды города.

Посмотрели, спустились и можно идти дальше.

Однако за всеми этими гулянками наступил вечер. И мы направили наши стопы назад на яхту. По дороге назад начинает моросить мелкий дождик.

Мы заскакиваем в супер который приметили заранее. Он оказался очень мелким. Тут не стоит вопрос какой вид сыра или вина мы хотим купить. Тут вопрос только в том а продают ли они сыр/вино. Грустно походив по суперу мы решаем завершить покупки завтра утром.

Вернувшись на на яхту я начинаю комплекс лечений. Сначала горачий душ. Потом чай с виски. Потом крукум с мёдом, по рекомендации "какого то йога". Потом опять чай с виски. Сижу я значит, попиваю его. Кстати, совсем не вкусно. Приходит Андрей. Говорит что попробовал местную пиццу и теперь он обязан смыть её вкус пивом. Лучше тёплым чтоб не заболеть сильнее. Я, кривясь, залпом допиваю чай и мы идё обыскивать холодильник. Опа. А ведь в самом низу его оказалась заныкана палка колбасы аж из самой Пулы. Да и пиво есть, комнатной температуры. И оливки. Жизнь начинает налаживаться.

Я тут перечитал этот и предидущие отчёты про Хорватию и понимаю что они какие то скучноватые по сравнению с отчётами об Италии или с воспоминаниями о яхте в Греции. Может это погода так действует? Или просто начало отпуска выдалось такое без событийное? Ладно, посмотрим что получиться дальше.

Продолжение.

1. Ничего не скучноватые :) Я вот читаю и ностальгирую. Надо бы собраться за пивом и освежить в памяти

2. Спасибо :). А собраться - кто же против. Кстати, есть в Ришоне новый (относительно) паб. Называется Пират. Можно сказать даже по тематике подходит.