среда, 7 марта 2012 г.

Австрия 2012 - Лыжи. День 9 - Капл и домой.

04.02.2012 - День 9. Капл

Начало - День 8.

Еще вчера прогноз погоды предупреждал нас что сегодня будет -22. Учитывая это, я, Валя и Клингер с вечера разрабатываем альтернативный план. До 12 мы катаемся в Капле, а потом едем в Аквадом. Это такой комплекс саун где то в часе-полтора езды от Капла.

Backup plan.


Итак, утро. Четвёртое февраля. Мы встаем на последний день катания. Прогноз погоды по телевизору говорит что сегодня -21. Согласно плану разработанному вчера, я, Валя и Клингер едем в Капл. Чуть позже к нам присоединяться Марина. Все остальные едут в Ишгл. Марина собирается кататься  с нами до обеда а потом вернётся к раненому мужу в отель.

Яна готовиться к холоду со всей серьёзностью. По глазам видно.

Однако кататься сегодня в кайф. Сегодня воскресение. Переходной день на всех курортах. Это тот день когда уезжают люди с предыдущей недели и приезжают на следующую. Ночью шел снег. Все писты мягкие мягкие. И людей настолько мало что они такими и остаются до обеда. Да и холод не сильно чувствуется. Нет, он конечно чувствуется. Если ехать вниз без остановок то те части кожи на лице которые соприкасаются с воздухом отмерзают за пару минут. И приходиться останавливаться и ждать пока в них вернётся тепло. Но это не смертельно. Так же, вспомнив что это последний день а я почти не фоткал, я взял свой фотоаппарат и восполняю упущенное.






Катается хорошо. Мы сегодня в основном катаемся по красным трассам. Марина с крутым видом проезжает их. Типа а мне то что, я вчера и чёрные каталась. Проехали еще раз и пист-автостраду где стоит скамеечка.

Вершина горы


И скамеечка.

Под нами облака

А вокруг вот такой вид.

С удовольствием покатались до часу дня и пошли в ресторан перекусить и погреться. Заодно подумали и решили что раз кататься сегодня в кайф, то ломать его не надо. Ну его нафиг этот Аквадом, нам и тут хорошо.

Очень хорошо.

После обеда берём Марину на пологий чёрный склон. Она его съезжает не моргнув и глазом. Говорит хочет еще раз. Склон действительно кайфный, так что все соглашаются. После этого я зову всех на более крутой чёрный. Я его запомнил еще с тех пор как мы ездили тут в тумане. Поднялись к началу. Марина посмотрела вниз и судя по её виду ей немножко поплохело. Но она взяла себя в руки и съехала его. Тут она почувствовала себя просто профессионалом и потребовала проехать его еще раз.
Начало было хорошее.

А вот на этот раз ей не повезло. Почти в начале она сделал что то не так, упала и поехала вниз. Прикол в том что если на таком склоне упасть хоть на небольшой скорости то остановиться очень сложно. Слишком круто. Так что Марина ехала вниз на животе метров 20.

Падение

Полёт

И остановка.

Ну а пока Марина падала и приходила в себя я фотографировал.

Где то внизу находиться Капл.

Клингер на фоне гор.

Вид вокруг.

Да и себя не забываю.
После падения вся уверенность Марины исчезла. Даже те красные которые она сегодня утром пролетала не заметив сейчас вызывают проблемы. Но мы не давали ей остановиться  и со временем часть уверенности к ней вернулась.


Часа в 3 дня, Валя, Клингер и Марина решили что им хватит. А я остался еще покататься. Ездил то тут то там. Всё в кайф. Жалко уходить. Но время уже перевалило приближается к четырём. А в 16:15 закрывают подъёмник. Надо вызывать Валю с машиной. Вот только рация от мороза совсем села. Работает только на приём. На передачу сразу вырубается. Пришлось писать смс. Пока писал рука серьёзно замёрзла. Да, не жарко у них в этой Австрии. Хотя если плюнуть, то плевок замерзает только на снегу а не в полёте. Так что еще есть куда стремиться.

Хотя до такого лучше не доходить

Ну а дальше уже ничего интересного не было. Сдали лыжи. Съездили в Ишгл за сувенирами. Сходили напоследок в баню. Отметили окончание отпуска ужином в ресторане и пошли спать.

05.02.2012 - День 10. Домой

Выезжать в Мюнхен нам в 4 утра.

Доброе утро сказал будильник.
По дороге туда ничего интересного не было. В аэропорту посмотрели где наш терминал и пошли. Как обычно эль-алевский терминал  в самой жопе аэропорта. Мы туда тащились минут 20. Прошли осмотр, зашли внутрь и стали ждать самолёта.

А людей со второй машины всё нет. Мы выехали из Капла одновременно. Прошли осмотр часа за 2 до начала посадки. Проходит пол часа. Их всё нет. Проходит час. Их всё нет. Минут за 20 до начала посадки они появились. Оказывается они приехали минут через 10 после нас и всё это время мужественно уничтожали те продукты которые у нас остались и которые нельзя брать в самолёт. Акция под лозунгом - Ничто не оставим проклятым фашистам. Ну а дальше самолёт и Израиль.


В заключение мысли в разнобой.
  • 9 дней катания это совсем не так много как казалось в начале. Я бы с удовольствием еще покатался. 
  • Мелких поломок во время катания было как то не несуразно много. Но мне кажется лучше много мелких чем одна крупная. 
  • Жалко что не получилось походить много на апре-ски из-за колена. 
  • При -20, когда нет ветра, кататься вполне реально. В прошлом году в Вал Торенсе было -17 и ветер. Кататься было сильно холоднее. Я помню был вынужден заходить там пару раз в туалет, размораживать пальцы рук под тёплой водой. 
  • Офписты конечно рулят. Но и кататься по пистам мне пока очень нравиться.
В общем - отпуск удался!


Комментариев нет:

Отправить комментарий