среда, 7 декабря 2011 г.

Начало - Италия 2011 - День 7. Вулкано - Липари

18.10 - День 8. Липари - Феликуди - Салино

Рассвет в Липари
Утром Яша сдержал своё слово и поднял всех рано. Часов в 7 утра. Солнце только начинает восходить.

В марине на Липари нет ни душа, ни туалета. ВинаПродуктов у нас тоже достаточно. Так что почти без задержек мы выходим в море. Проплываем мимо замка освещённого рассветным солнцем.

Замок в Липари

Рыбаки возвращаются в гавань
Сзади остаётся Липари. Пока плывём, любуемся пейзажами и едим завтрак.

Солнечная дорожка

Винни, а ты не лопнешь?
Гренки от Миши
Все увлечённо жуют

Но вот мы приблизились к Феликуди. Все сразу стали делать какие то телодвижения. Микрат снимает что то на видеокамеру, Лёша ловит рыбу, Миша что то объясняет гпсу. А Яша задумался о чём то капитанском.

Но некоторые продолжают отдыхать
Теперь мы плывём вдоль берега Феликуди. У нас опять тишина и покой. И дивные виды вокруг.

Ворота в скалах

Гроты возле берега

Я же говорю тишина и покой

Часам к 12 доплываем до каменного  пляжа. Сразу за пляжем мелкая деревня. Очень мелкая. Десяток домов возле пляжа и еще десяток живописно разбросаны по горам вокруг. Я сразу прыгнул в воду и поплыл к берегу. В воде рыбки, крабики, морские ежи. Берег представляет из себя здоровую кучу мелких камней. Очень красиво. Я погулял по берегу, полежал на горячих камнях. Сходил к мелких гротам на краю пляжа и поплыл назад к яхте. Красота.

Деревня на острове Феликуди

Всё та же деревня
А пару человек поплыли  на берег в лодке, чтоб сходить в деревню.

Вот на такой лодке
Посмотреть как там живут. Вернулись - говорят в деревне 2 супермаркета, 1 бар. И на всё это богатство,  человека два жителей. Туристический сезон закончился и деревня как вымерла. Они зашли в один из суперов и увидели на полке шампанское Dom Pérignon. Поинтересовались у продавщицы сколько оно стоит. Услышали цену, почесали репу.   И купили жидкость для мытья туалетов. У нас как раз закончилась. Продавшица наверное в шоке от этих русских.

Тем временем Ксении становиться совсем херово, хотя волнения нет. Маша требует чтоб мы поехали в марину раз Ксении плохо. Плывём в Салина. Там ближайшая марина. Яша говорит что когда летом в Салинa останавливались его знакомые, с них брали 150 евро за стоянку. Тогда яхт в море было в разы больше чем мест в марине. И приближался шторм. Тут хочешь - не хочешь а заплатишь что от тебя требуют. Будем надеяться что сейчас будет подешевле.

Под закатными лучами солнца заходим в марину. Салинa хоть и ближайшая марина, но доплыть до неё всё равно взяло пару часов.

Наша яхта гордо входит в Салинa

Морская парковка
Яхта запаркована

Яша идёт узнавать цену и расплатиться. По его словам это выглядело так. Он спрашивает сколько стоит стоянка. Ему показывают ценник - 90 евро. Он, помня цифру в 150 евро, облегчённо переспрашивает сколько сколько? Но местный похоже не совсем так его понял. Он тут же спрятал ценник и сказал. Дорогой, что же ты сразу не сказал что ты наш человек. Для друзей у нас особый тариф. Всего 50 евро. Ну в принципе его можно понять. Марина занята с трудом на 10%. Если мы не заплатим и уйдём он ничего не выиграет. На наше место никто не придёт. А тут хоть какие то деньги.

Марина сама по себе выглядит внушительно. Много места, здоровенный волнолом, заваленный со стороны моря громадными камнями. Но лучше бы мы остались в дикой бухте возле деревни. Там хоть купать можно было. А сейчас уже нет времени. Солнце село и где тут пляж неизвестно. А купаться в марине - нет уж, увольте. Я потом весь в бензине буду. Некоторым правда очень понравился тот факт что в марине есть туалет и душ, но по моему это лишнее когда можно купаться в море. Да и душ и туалет есть и на яхте.

Волнолом
Пока все бегали в душ и туалет я поэкспериментировал с причёской. Мне кажется ирокез мне идёт.

По моему неплохо получилось
Мне очень нравиться
Вы только посмотрите на этого красавца.
Делать в марине и на яхте нечего и мы пошли в город. Погуляли минут 20. Ничего интересного не нашли и пошли назад на яхту.

Вот разве что этот минимаркет с коллекцией бутылей из под вина. От большой до очень большой.

Бутыли вина
Правда ничего мы там не купили. Побоялись охранника на входе.

Охрана минимаркета поставлена на 100%

Жаль что вторая половина этого дня оказалась какой то потерянной :(. Но впереди еще 5 дней отпуска. Из них три на яхте. Так что еще не всё потеряно.