воскресенье, 2 октября 2011 г.

Монастырь Йоханан БеМидбар(Иоан Креститель) и Еин Хиндак

Итак выходные продолжаются. В пятницу я покатался на Хуршане. Спасибо местным проводникам Байкеру и Бабаю. Покатались вот так:
Ой, не та картинка...
А вот так.

После этого я поехал делать аль хаэш с родителями и родственниками. А уже вечером поехал в Тел Авив встречаться с ребятами которых я знал до этого только виртуально, по компьютерной игре. Мы хорошо посидели в Норма Джин в Тел Авиве и я поехал домой спать. Уснул я в 23:00. Проснулся в 12:00. Ну хотя бы я выспался. Хотя бы раз за 4 выходных.

А потом мы поехали в монастырь Йоханан БеМидбар - монастырь Иоана Крестителя. Монастырь находиться в Иудейских горах, в посёлке Евен Сапир (сапфир по русски). В этом монастыре я был уже раза 3-4, как в части вело путешествий по Иудейским горам. В этот раз я решил посмотреть каково будет впечатление от монастыря когда оно не перемешивается со впечатлениями от 30-40 километровой поездки на велосипеде по живописным Иерусалимским лесам. На данный момент я бы сказал что ехать только ради монастыря не стоит, но если есть и другие планы в этом районе то советую его посетить.

Монастырь начинается с громадных елей и кактусов.
Деревянный скамеечка.
 Пройдя чуть дальше мы выходим на площадку с которой открывается захватывающий вид на гору Эйтан, на вершине которой когда то находилась деревня Сатаф.

Псалм из "Песни ступеней", написанный на камне очень к месту: "Поднимаю взор к горам: откуда придет помощь, Помощь Господня, создателя неба и земли?" А прямо перед нами впечатляющий вид с каменной лестницей поднимающейся по склону горы к Сатафу.
Ступени
Вокруг нас возвышаются древние оливы

Странные плоды растут на деревьях


А под ногами цветут разноцветные цветы
А так же странные деревья, у которых кора сходит заживо.

Дерево - мученик?
 Мы спускаемся по лестнице к самому монастырю, который так же утопает в зелени.

 
А там живут монахи и вход туда запрещен.
 В самом низу лестницы находиться бассейн окружённый цветами и полный рыб. В центре бассейна находиться гордый фаллический фонтан.
 Рядом с бассейном есть купальня, где можно погрузиться в воду, предварительноп одевшись в белый балахон. На стенах купальни прибиты иконы и крест.
Купальня
 Рядом с купальней находиться пешера, где по преданию Иоан Креститель провёл своё детство.
Вот так жил Иоан Креститель
 После посещения пещеры и бассейна, мы зашли в сам монастырь. Для посещения открыта только молельня. Она совсем маленькая.


Молельня
А на стенах вот такие колючие венки
Монастырь Иоана Крестителя включает в себя так же монастырь святой Иелизаветы  (в имени я совсем не уверен). Но туда нас не пустили, так как весь комплекс уже закрывался. Было еще относительно рано и мы решили немного погулять в окрестностях. Я предложил спуститься к источнику Еин Хиндак. Мы так и сделали.

Начав спуск, мы сразу же увидели развалины внизу, а так же услышали крики детей от Еин Хиндака. 
Развалины внизу
Решив не спешить к этой куче шума мы сначала пошли наверх ко входу в поселение Евен Сапир. По дороге наверх мы наткнулись вот такую индейскую статую сделанную из дерева. Это же сколько труда ушло на то чтоб притащить сюда этот ствол и вырезать всё это?

Да, это впечатляет.
Кроме индийского тотема, по дороге наверх мы ничего интересного не нашли. Так что пришлось спускаться назад к детям.

Еин Хиндак, как я и помнил, ничего особенного из себя не представляет. Канал под скалой с мутной водой и кучей мусора. А так же кучей детей орущих без перерыва. Если бы у нас был фонарик и сменная одежда можно было бы пройти по нему и было бы намного интереснее. А так мы решили идти дальше по зелной маркировке. Как оказалось не зря. В этой части Иудейских лесов я уже бывал, но по этому швилю еще не ходил. Он проходит по достаточно дикому для Израиля лесу.
"Дремучий" лес
Петляет между камней и густых кустов
Надо мной возвышаются скалы поросшие соснами

И весёлая Жанна.
 В какой то момент мы вышли вот к такой мощной стене. Видно что она построена на века.
Стена
 Вокруг тропинки растут кусты с ягодами. А на веточках без ягод собирается прозрачная смола.
Кусты с "росой"
А дальше опять опять дикий лес.
Дикий лес.
В какой то момент лес закончился и мы вышли на джиповку. Как оказалось маршрут не круговой и мы вернулись назад той же дорогой. Он не стала от этого менее красивой а только приобрела новое очарование.

К сожалению, уже 2:40 ночи после перевода времени, а значит сегодня надо уже на работу и отсрочек не осталось :(. Пора идти спать. Всем спокойной ночи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий