воскресенье, 21 августа 2011 г.

Не стоит полагаться на то что пишут в интернете

Трек Харувит
Трек сингл ККЛ+возврат+еше чуток по нему в другую сторону.

Как обычно в рвии-хамиши, я раздумывал куда бы мне поехать покататься на выходные. Неожиданно, в иом хамиши в пять вечера Вадим пишет что едет на сингл Хaрувит (2 круга + аппендикс), в пятницу с 6 до 10, по быстрому. Неожиданно, потому что Вадим такие вещи обычно объявляет часов так в 11 вечера. Наверное чтоб никто не успел записаться. Но в этот раз он прошляпил и я успел написать что поеду с ним. Хотя как оказалось у него была стратегия отхода, но я об этом еще не знал. Вечером, не знаю с чего, я решил поискать в интернете инфу про Харувит. Хотя нет, вспомнил почему. Я просто забыл где точно находятся лес Хaрувит. В процессе поисков я нашел где он находиться. А так же нашел пост каково то чувака про то как он круто поехал 30км по синглам Хaрувита и даже без кругов. И даже записанный трек. Трек я на всякий случай записал в ГПС. Хотя мама предупреждала меня не верить незнакомым дядям.
Не, я не бухал, но в принципе ощущения чем то похожи.
И вот в 6 утра я в Хaрувите. Встал для этого я в 5 утра. До сих пор не могу понять как я умудряюсь это делать. А теперь небольшое отступление про мои "сонные привычки". Кому не интересно, прыгайте сразу на следующий абзац. Ибо мой блог, о чём хочу о том пишу. Обычно я иду спать в 1-2 ночи, а на работу встаю в 8:30. Вот интересно, в 12-1-2 ночи я совсем не хочу спать. В 2 ночи я прсто заставляю себя идти спать, зная что завтра будет херово. В 8:30 когда встаю, чувствую себя сонным. На работе еще кое как. Под конец рабочего дня дико хочу спать, еле доезжаю домой, думаю только о том как вот сейчас приеду и усну. А как только вхожу в дом, сна ни в одном глазу. Ну и как это объяснить?
Неизвестный трек был довольно запутанный

Лирический отступ про мои сонные привычки закончен,но мне интересно, кто не прочитал о том в какое время мне нравиться/не нравиться спать? :) А потом все удивляются почему хаАх хаГадол пользуеться такой популярностью.  Итак мы возвращаемся в Харувит. Я не спеша собираю вел, набиваю свою новую сумочку на раму. Кстати сумочка класс. В неё влазит почти всё что я возил в задних карманах майки, за исключением воды. И держится на раме очень хорошо. В 6:20 звоню Вадиму - он проспал. Я же писал что у него была стратегия отхода. Ну раз так, я я решаю ехать по новому треку от анонимного доброжелателя. Включаю ГПС и поехал. Когда я смотрел этот трек на гугле, он выглядел очень запутанно. В смысле пересекает себя раз 10.  Я кое как прикинул как его ехать, но оказалось, в сГПСе без карт понять куда сворачивать на перекрещениях намного сложнее. Но когда я включил ГПС, передо мной весело поехал мой виртуальный партнёр. Клёво, подумал я. Он едет где то 10км/час, я вроде так же. Будет легко ориентироваться. В этом месте, я минуты 3 думал как сказать ориентироваться по русски. В конце концов я вспомнил про гугл транслейт и он перевёл мне להתמצאות на русской язык. Гугл рулит.

И так я еду за своим виртуальным партнёром. Он вправо и я в право, он влево и я влево. Он прямо, а у меня перед носом забор от коров. Останавливаюсь, ругаюсь себе под нос, открываю ворота с колючкой, провожу велик, закрываю. Еду дальше. Партнёр уже где то в 300 метрах впереди. У него нет моих проблем. Он влево, я в влево, он вправо, я останавливаюсь. А теперь проволока натянута. Мать её. Лезу под ней. Причём до сих пор ни одного сингла, только джиповки, ворота, коровы и навоз. Еду дальше. Опа, слышна צבע אדום. Думаю остановиться или ехать дальше. Решаю что шанс попадания в меня не сильно измениться, буду я ехать или стоять ( и да поправят меня математики) и решаю ехать дальше. Через пол минуты глухо слышны два взрыва. Итак проеханно 5 км, 7 ворот для скота и ни одного сингла. Я понимаю что меня наебали,мама была права, нельзя верить незнакомым дядям. Смотрю на ГПС. Ну вроде где то через пол километра трек поворачивает в сторону сингла Херувит. Решаю ехать до сингла а там фиг с тереком и "синглами" неизвестного дяди. Поеду два круга по нормальному синглу. Весело кручу педали с горки, выезжаю за поворот и так же весело торможу об проволоку натянутую поперёк дороги. Радую две вещи, что проволока не колючая, и что успеваю затормозить плечом а не горлом. Зато сегодня на плече красивый шрам в виде полумесяца. В этот момент я решаю что ну его нафиг, этот 30 километровый трек по сингламджиповкам и еду напрямик к синглу Херувит.
Тормозить об это было бы более неприятно.
Наконец то я на сингле и можно получать удовольствие. Спокойно еду, обгоняя всяких кактусов. Ближе к середине я обгоняю какого то кактуса, который от шока что его обгоняют на подъём падает в кусты. После чего вылазит оттуда, догоняет меня резким спринтом и пытается объяснить что типа не красиво обгонять без предупреждения. У него почти инфаркт был. И я должен был предупредить его. Вначале я готов был даже извениться, но он сказал что я должен был предупредить его.  Я ответил ему что если он едет медленно то его всегда будут обгонять, а так же что я ему нечего не должен. А если он считает по другому то пусть идет в жопу. По моему он обиделся, но это уже не мои проблемы. Еще пол круга, я возле машины. Перекур на 5 минут перелить воду. И вот пошёл второй круг, заезд в чёрный апендикс, опять навоз и коровы, но слава богу без ворот и проволоки. Назад на зелёный (вроде, не помню точно цвет) и заканчиваю второй круг, уже становиться жарко. Я снова возле машины. Можно ехать домой. А там арбуз и виноград. А днём я еду на пикник с друзьями, отмечать рождение дочки у Жени и Вити.
Просто идилия

Перед поездкой на пикник я заскакиваю в Тив Таам чтоб закупить очень прикольную штуку которой меня недавно угостили. Острые перчики фаршированные мягким сыром. Перчики острые, а сыр снимает остроту, так что для пива получается самое то. Жалко сейчас, дома, у  меня их нет. И нет, в тив таам я уже не могу поехать. Я не готов терять права ради перчиков фаршированных сыром.В 14 с чем то Барба заезжает за мной и мы едем на пикник. Женя с Витей привезли TA из ресторана Самарканд. Еда в этом ресторане очень вкусная, мы и на работе заказываем. Под пиво, вино, плов чебуреки и манты мы не спеша празднуем в лесу почти трёх месячье Дарины. Около семи я дома.
Пора спать
А завтра мне в 6 надо быть в Бен Шемене. IgorRuch (Игорь) обещал показать Lost'у (Диме) сингл ККЛ в Бен Шемене.А потом попрыгать где нибудь. Я тоже хочу посмотреть на этот сингл. 25км сингл рядом с домом это интересно. А насчёт попрыгать, ну ...  Можно ведь и самому потом покататься. И так сейчас 19:30, мне завтра вставть в 5 утра. Сегодня я тоже встал в 5 утра. И всю неделю я спал по 6-7 часов. Я с трудом доползаю до кровати и засыпаю. Но в 5 я встаю как штык,  и еду в Бен Шемен. Ах, какая у меня сила воли. Я просто горжусь собой.
А в Бен Шемене собираеться толпа человек на 20. Когда я увидел что там едут Репкины, Дейв и другие я понял что мне с ними не по пути и ни на какой сингл ККЛ они не поедут. Зато подъехали Ильяра с Полиной, а они да едут на сингл ККЛ. Причём почти в моё темпе. Ну значит и я с ними. Сингл очень прикольный. 22+ км. Не сложный, полностью проезжаемый но и попотеть немного надо. Начинается от Мицпе Модиин а кончается возле Лигата. И полностью помеченный. Когда я ездил его на прошлой неделе, я немного заблудился возле деревни Гимзо, и Илья говорит что два дня назад никаких симунов не было. А сейчас каждый поворот отмечен. Приятно когда на тебя вот так хорошо работают. Надо будет как нибудь(например в следующий шаббат) проехать этот сингл наоборот. Там было пару прикольных спусков которые должны стать очень интересными подъёмами.

Ну а после того как вернулся, я еще по выяснял с Сонькой что эффективнее : ювелирный паяльник или ювелирный утюг. Результаты исследования не однозначны.

Надо сказать выходные (да и вся неделя) прожиты не зря.

Трек Харувит
Трек сингл ККЛ+возврат+еше чуток по нему в другую сторону.

5 комментариев:

  1. Хорошо живёшь. ;-)
    Эх, скучаю я по израильской жизни..

    ОтветитьУдалить
  2. Судя по твоим постам ты и там не скучно живёшь :)

    ОтветитьУдалить
  3. Саша, гордыня - это грех! Даже обоснованная ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Вика, не надо перевирать факты. Гордыня это один из смертных грехов в Христианстве (http://en.wikipedia.org/wiki/Seven_deadly_sins). Вот только я не христианин. Я еврей. А у евреев свои грехи. В иудаизме грехом считается нарушение одной из 613 мицвот (http://en.wikipedia.org/wiki/613_Mitzvot). И ни одна из них не говорит про гордыню. Я не говорю что я их все соблюдаю, но это уже лё кашур.

    ОтветитьУдалить
  5. Мне не скучно, уж точно..
    Но я по Израильской жизни скучаю!

    ОтветитьУдалить