воскресенье, 29 мая 2011 г.

Когда спать?

Предисловие.
В середине недели Ромка позвонил мне и предложил сделать аль хаэш в шиши. Правда рано, часов в 10. С одной стороны мясо это не плохо, с другой хотелось бы покататься. С третьей - погода намечается такая - что кататься после 9-10 утра всё равно будет невозможно. Это решило дело. Ромке сказано да. Теперь осталось решить куда кататься. Есть проверенный Кисалон.  30км. 2 часа. Еще минут 10-20 если заезжать на Кармилу. Час+  на дорогу туда-назад. То есть надо выехать где то в 6 утра, и быть всё время впритык. Что делать, что делать. Опа. Есть же Бен Шемен где я уже давно не катался. Поезжу там наобум. И на дорогу минут 10-15 в каждую строну всего.



Бен Шемен.
Пятница. 6 утра. Звонит будильник. Не, я точно сумасшедший. В выходной, в 6 утра подрываться куда то, крутить педали, потеть. Но будильник уже прозвенел, так что выхода нет. Еду в Бен Шемен. Начал с мицпе модиин, по синглу в сторону пагоды. А там куда то еще и куда то еще. Фиг его знает. Я в Бен Шемене не очень ориентируюсь. Как то оказался возле водокачки внизу. Вижу вдалеке две горки стоят. Стало ясно что ехать надо в ту сторону, так как там я еще точно не катался. Действительно, направление выбрано правильно. Всё время подъём. Неожиданно понимаю что место то знакомое. Холм Гимзо (תל גמזו).
Вид с холма Гимзо.
На этой фотке правда всё в дымке, но небоскрёбы Тель Авива видны.
Недели две назад мы на этом месте отмечали день независимости Израиля. С этого холма открывается обалденный вид на всю береговую линию. От Петах Тиквы на севере, и до Ашдода на Юге. В день независимости мы отсюда видели наверное фейерверки всех городов и мошавов/кибуцев центра.

Холм Гимзо - день Независимости

Сегодня видимость не очень. Всё в дымке, а над всеми городами прибережья чёрная чёрная полоса пыли. Выглядит неприятно. Полюбовавшись на это безобразие, я повернул назад. Минут через 15 я снова в Бен Шемене. И снова по синглам. Кое что проезжается, а кое что очень страшно, и лучше пешком. У меня на сегодня еще планы есть. Пока катался увидел вот такую штуку.

Лучше не иметь 100 рублей а иметь 4.5 миллиардов долларов.
Как потом оказалось, это подготовка с свадьбе Ельада Тшувы. Сына именно того Тшувы который миллиардер. Выглядит впечатляюще. Время 9:00 утра. Начинает быть душно. Пора заканчивать и ехать есть мясо.

Если кому интересно, трек и статистика тут.

Парк Канада и мангал.
По быстрому домой, а потом к мясу, в парк Канада. Доехал до парка, звоню Роме. Указание выглядят так. "Третий поворот направо, вторая стоянка слева, но в количестве поворотов и стоянок я не уверен. Если заблудишься, считай повороты, мне еще другим надо объяснять". Рома, как минимум до 3-ёх ты считаешь без ошибок так как нашёл вас без проблем. На улице уже жарко, но ребята нашли очень хорошее место. Двойной столик. Всё в тени. А мазган рабочей машины можно вполне использовать как охладитель для того что не влезло в цейданит. Пожарили мясо.
Я жарю мясо
 Поели.
Вкусно
 Пообщались.
Я пытаюсь допрыгнуть до Ромки, но у меня не совсем получается
Погуляли вокруг. Минут 5, не больше. На больше на солнце сил не хватает. Часа в 2-3 дня разъехались.

У Барбы .
Только я приехал домой, звонит Барба и говорит что скоро к нему придут Анька и Йоэль. Пить пиво, есть рыбу и креветок. Предложил присоединиться. То есть мне предлагают поесть, попить, и всё это в хорошей компании. Я и согласился.  Что я дурак отказываться от такого.
Креветки

Пиво
Пока сидели у Барбы, появилась идея. Сделать чего то интересное  в субботу. Однако алкоголь и хорошая компания стимулируют мыслительный процесс. Правда мы с Барбой были немного ограниченны по времени, у нас вечером в субботу были билеты ВИП в кино. Но об этом позже.

А что интересного сделать? Да сходить на речку Кзив, посетив по дороге замок Монфорт и источник Ейн Тамир. После короткого мозгового штурма было решено выехать из Ришона в субботу в 7 утра. И ехать на двух машинах, чтоб расставить их там. Так как маршрут не совсем круговой, а вернуться надо довольно рано.

Река Кзив и источник Эйн Тамир.
Суббота. 6:30 утра. У меня звонит будильник. Я тут пару абзацев раньше писал что не дурак. Я уже не так уверен в этом. Встречаемся и выезжаем из Ришона в 7 утра ровно. Я,Йоэль и Рики на одной машине, Барба с Анькой на другой.
Рики
Аня

Йоэль

Барба

Я
Барба через 30 секунд скрывается из виду в неизвестном направление. Ну и ладно, место встречи известно, не потеряется (это я был наивным и поверил что он знает куда ехать). Не успели доехать до Петах Тиквы как начался дождь. Мы с Йоэлем наперебой начинаем уговаривать друг друга, что ничего страшного. Израиль, конец мая. Какой на фиг дождь в мирное время? Через 10 минут точно закончиться.

Проходит час. Мы уже проехали Хайфу. А дождь всё идёт. Проходит два часа. Мы доехали до места встречи, на заправке на 89 квише. Дождь есть а Барбы, с его крутым новым джипом, с движком я уже не знаю на сколько -  нет. Звоню ему - говорит будет минут через 10. Ждём. Пока ждём, Рики пытается съесть трёх велосипедистов которые тоже заехали на эту заправку. Они смело пытаются её погладить, но Рики так же бесстрашно отступает. Подъехал Барба. Решили съездить сначала на источник Еин Тамир, а потом если будет время, и в замок Монфорт. Так как Еин Тамир намного интереснее.
ВХОД в Эйн Тамир. Вам уже интересно?

Я спрашиваю Барбу, уверен ли он что знает куда ехать дальше, может я поеду первым? Но Барба птица гордая, пока не пнёшь - не полетит. Он КОНЕЧНО знает. Какой вопрос. Поехали. Минут через 5, мы не сбавляя скорость, проезжаем наш поворот. Поворот ДО начала Маалота. Ну насколько сложно это может быть. Я прошу Йоэля позвонить Барбе и спросить куда он направился. В ответ получаем что всё ок, Барба умный и Барба всё знает, мы едем правильно. Еще через 5 минут, когда мы пороехали Ган Врадим и Маалот, и появились указатели на гору Мерон, звонит Барба и говорит что он похоже пропустил поворот. Но дорогу он всё еще знает, вперед него не лезть а делать парсу за ним. Со второй попытки мы попадаем в наш поворот.

От Маалота, в сторону Еин Тамира идёт очень красивая и узкая дорога. Довольно крутая, длиной километра в 3. Через один-полтора километра сюрприз. Дорогу перегораживают ворота. На хрен - не понятно. Но ехать дальше нельзя. Мы выходим из машины и дождь, как по мановению волшебной палочки, заканчивается. Вокруг красота неописуемая. Чем описывать дорогу, я лучше поставлю пару фоток.



Через час не быстрой ходьбы мы возле Еин Тамира. Еин Тамир это источник вытекающий из пещеры длиной где то метров 50. В пещеру можно зайти. Только с водонепроницаемым фонарём, так как есть места где надо плыть Потолок очень низкий. А в конце, когда кажется что ты уже в тупике, есть секрет. За правой стенкой есть еще одна комната, в которую можно попасть если поднырнуть по эту стенку. Что в принципе не сложно, когда уже бывал там. Но в первый раз, когда видишь эту щель, сантиметров в 5-10(на самом деле 30+) в это просто не вериться. А после того как поднырнёшь туда, нужно еще проползти пару метров по извилистому коридору и увидеть как источник бьёт из скалы. Короче, оно того стоит. Ребята оценили.
Йоэль, хватаясь за сердцеположа руку на сердце рассказывает как ему понравилось.
Дальше мы решили пойти по нахль Кзив в сторону бассейна в котором можно хорошо покупаться. А там уж посмотрим на время и решим. Вообще, весь этот маршрут выглядит сногсшибательно. Просто не вериться что ты в Израиле. Опять слов не хватает. Пусть говорят фотографии.


И вот мы возле бассейна. 
 А где бассейн там надо купаться:



Пока я и Аня купались, Йоэль и Барба исследовали местную жизнь.
Жизнь не оценила их восхищение и убежала в бассейн.
После купания решили что времени мало, и надо идти назад. А к Монфорту можно как нибудь потом съездить. По Кзиву идётся легко, тень сменяется солнцем, прелые листья - водой. Красота.
Просто осень

Стрекоза
Дошли до концананачала реки и начали подъём по асфальту назад. Вот этот кусок вполне можно было бы и исключить если бы не два но. Первое, вокруг всё та же красота, от которой просто легче идти. А второе, мы встретили во это.

Красота

Это

Этот жук был размером с мою ладонь. Йоэль предложил дать ему попить. И линул на него немного воды. Жук издал звук, какую то помесь свиста со скрежетом. Я такого ни разу не слышал. Но ночью точно бы испугался. Сначала жук пытался атаковать Йоэля, но на пол дороги передумал и вернулся на свой столб. И начал ПИТЬ. Я не шучу, было видно как он передвигаеться от капли к капле и как собирает их своими челюстям. Представьте какого размера должен быть жук, чтоб было видно издалека как двигаются его челюсти. Напоив жука, мы двинулись дальше, благо до машин оставалось совсем не много. Возле машин мы были около двух. То есть вовремя. А по карте прошли километров 10, что совсем не плохо. Перекусили хлебом с хумусом и поехали домой. Я как обычно, а Барба как Барба, по каким то там непонятным дорогам которые типа быстрее.

Кино ВИП.
Дом. Душ. Пол часика в интернете, и надо ехать в Глилот, смотреть последних пиратов в зале ВИП. Подобрал Барбу и поехали в Глилот. По дороге Барба строил теории о том как он скорее всего довёз Аньку быстрее чем я Йоэля и Рики, на основании каких то там сложных расчётов. Я предложил просто позвонить ребятам и спросить у них кто был раньше дома. Как оказалось, барбины супер сложные и супер скоростные дороги проигрывают самому простому пути которым ехал я. Что не удивительно. Бритва Окамы в действии.

Ну а теперь пару слов о кино ВИП. Билет стоит где то 130 шекелей. Обычный билет 3D стоит 50. То есть надо оправдать разницу в 80 шекелей. Надо учесть что там есть пиво/вино/другая штия/паштидот/пироги/мороженное/попкорн без ограничение. И если это всё покупается при обычном походе в кино, то да выгодно. Если же нет, но имхо не особенно. Кресла меня впечатлили не сильно, фильм был так себе. Джек Воробей и другие герои чегото там бегают, деалют какие то нелогичные вещи. ТО они все смертельные враги, то друзья. Единственные нормальные люди это испанцы. Без всякого балагана. Пришли, сделали что хотели и ушли. Не отвлекаюсь на всякую ерунду. 3D был вообще ужасен (; .

Может и право изречение с баша:
а: Почему фильмы с каждым годом всё тупее, a актрисы в них всё уродливее?
б: Да нет, это ты с каждым годом всё умнее, а уровень тестостерона в крови всё ниже.

С другой стороны, я с удовольствием смотрю всякие тупые боевики и комедии. И получаю наслаждение. Наверное всё таки фильм был херовый.

Мысли вслух.

Сейчас я сижу дома, время час ночи. Барба зажал фотку, нужную для окончания поста, и ушёл в офлайн. А я пишу всё это и думаю. Почему в сутках так мало времени. Или почему в неделе так мало выходных. Времени не хватает ни на что. Что делать? Как можно так жить? И когда спать?

3 комментария:

  1. Жука надо было в коробочку... А потом выгуливать с ошейником, однозначно вещь.
    И ещё просьба. Выключи нафик проверку captcha, пока твой блог не атакует армия роботов, она не нужна.

    ОтветитьУдалить
  2. Хм, а я и не знал что она у меня есть. когда сам себя коментирую, ничего не спрашивает. Сейчас вырублю.

    ОтветитьУдалить
  3. Жука надо было в коробочку... А потом выгуливать с ошейником, однозначно вещь.
    И ещё просьба. Выключи нафик проверку captcha, пока твой блог не атакует армия роботов, она не нужна.

    ОтветитьУдалить