пятница, 6 мая 2011 г.

Север и Юг. Или как я ездил на север за фруктами.

Короткий рассказ в двух частях.

Нет бога кроме велосипеда, и Акын пророк его.
Основной постулат ССЛ. Приписывается самому ТНЧМ

ССЛ - здесь и далее, религия а не указание на место жительства. Ставят синглы  превыше персиков и шесеков. Едят только финики. Пьют только швепс. Названы в честь лосей. Первичных лосиных признаков в виде рогов и копыт не имеют.

Хуршан - трек и статистика.
Гвар'ам - трек и статистика.

Часть первая - Север. Без фруктов
В середине этой неделе Игорь объявил на форуме тему -  "Фруковые" Хар Хоршан и заповедник Алона с предложением покататься на севере, покушать спелых(ну или немного зелёных) фруктов и заскочить пельменями. Люди начали неспешно записываться. Ведь но конца недели еще куча времени. Но тут в темке отметился он сам, пророк егоАкын. И предложил показать дороги божьисинглы Хуршана неверующимнам.  Тут в теме сразу началось столпотворение. Все ССЛ начали записываться. Я понял что скоро мест не останется, да и как можно пропустить показ дорог божьихсинглов Хуршана самим пророком егоАкыном и тоже записался. Как оказалось совсем не зря.

Наступил радостный день.

О да, да, да, ДА, ДА, ДА - Это ПЯТНИЦА!

И я на севере, на месте встречи. Поездка началась. После небольшого спуска мы сразу пересекаем водную преграду. А за ней ещё одну. Сразу видно мы на севере. В центре воду еще искать надо, а тут сама течёт можно сказать. Едем дальше. По дороге пророк егоАкын и Маневич (в прошлом ТНЧМ) обсуждают предстоящий подъём и проверяют нашу верупытаются нас напугать его крутостью. Но мы же не просто так ехали за три-девять земель( в грубом пересчёте - где то 70 км). Нас не сбить с пути истинного. Подъём. Покороче Цубы, но крутой. Выглядит страшно, но катиться совсем неплохо. Дальше по дороге пару синглов, пару подъёмов и на одном из синглов мы встречаем группу женщин на велосипедах. Человек 15. Это при том что у нас на форуме, где есть человек 300 велосипедистов, всего штук 5 женщин. Явно где то на просторах интернета спрятан секретный женский велофорум. Как бы его найти и покататься с ними?

Катим дальше. Натыкаемся на маршрут какого то соревнования. Отдыхаем под деревом рядом, ждём отстающих. Некоторые ССЛ начинают нащупывать в рюкзаках верные гидропакеты(читай дальше). Под деревом находим довольно крупную кость. Эта кость напоминает представителям ССЛ о легенде про тех кто когда то катался с ними но не принял их веру - предложил поесть на маршруте. Причём не финики а кабаносы. Пришлось применить гидропакет и человек больше не смущает стройные ряды веруюшихсеверных. Пока ждём, соревнующиеся проносятся мимо нас никак не реагируя на наши вопросы. Вот только номера у них какие то странные. То 87, то 634. Ну и ладно, фиг с ними. И вот отстающие приехали и гидропакеты так и остались в ножнахрюкзаках. Едем дальше по маршруту соревнования, вверх по склону, стараясь держаться правее чтоб не мешать участникам. В начале подъёма нас догоняет один из участников. Он быстро обходит одного из нас, второго, третьего. Дальше похоже силы кончились и он сбавил скорость. На верху скорость он не добавил, похоже испёкся. Ну кто же тратит все силы на подъёме. Ведь на спуске гораздо легче разогнаться.

Правда в конце может быть проблема с остановкой.

Еще сингл и подъём и мы вернулись к дереву с костью. Пока ждём отставших Маневич вспоминает как заблудился в этих местах. Акын пытался направить его по телефону на путь истинный. Он предлагал ему поехать и на северо запад, и на норд-вест. Но всё было тщетно, Маневич никак не мог сориентироваться. Еще чуть чуть и он будет потерян. Но неожиданно Маневич увидел рога дьяволахадерскую электростанцию, поехал в другую сторону и нашёл спасениеАкына. А ведь навигация в лесу дело довольно простое. Достаточно определить стороны света. Смотришь на дерево. С какой стороны мох, там север. А если дерево это пальма  - то ты уже на юге. После этого надо посмотреть на GPS и ехать дальше.

Навигация в лесу дело не сложное
Проехали 20км. Самое время ехать кушать фруктысмотреть на фруктовые сады.

Мне кажется сад там был такой

В этот момент пророк егоАкын поднялся на алтарьсел на велосипед и начал проповедоватьговорить. Зачем вам фрукты, сказал он, когда у нас есть шанс посмотреть и прочувствовать пути егосинглы. Фрукты вы видели издалека, в начале маршрута и этого должно хватить вам. Ведь если продолжить по этой дороге то мы попадём вна сингл Ад. А если вы послушаете меня, то мы можем попасть вна сингл Рай. ПроповедьРечь продолжалась недолго, после чего ССЛ взбодрённые своим пророком и мы, гости с центра, поехали за Акыном. Я правда не совсем понял в Рай или на Каприсин. Возможно по религии ССЛ рай находиться в Каприсине? Но главное пророк егоАкын знал куда он ведёт паству своюССЛ, а куда куда нибудь приедем то на месте разберёмся. Поехали дальше и справа увидели финишную черту соревнования с участниками которого мы пару раз уже пересекались за сегодня. Почему то пророк егоАкын не свернул туда. Мне кажется зря. Ведь на таких массовых соревнования призы дают всем.

Может и нам бы кое чего перепало. Но кто я такой чтоб оспаривать слова пророкаАкына. Доехали до Каприсина и покатили по нему. Очень зремучий сингл. А после него еще пару раз вниз/вверх и вот уже машины.

Пока переодевались и собирались возле машин,  пророк егоАкын сказал что дома  собаки плачут,дети лают и работа почему то в лес не убегает, так что на пельмени(по ССЛ-овкси - пИльмени) он не останется. Маневич сказал что его святая обязаность доставить пророка егоАкына домой, так что он тоже не останеться. Услышав это, у всех  остальных ССЛ тоже появились уважительные причины по которым они вынуждены были отказаться от пельменей. Ну оно и понятно, ведь они - по их словам  - стадостая. Но может это и не так плохо, ведь к нам присоединились Марусик(Марина) с Женей. А по опыту я уже знаю что где Марусик там вкусные пироги и шоколадные конфеты. А чем меньше людей тем больше ППНЧ (порция пирога на человека).

Маленький ППНЧ

И мы поехали отмечать прошедший день рождения Марины(Мазаль тов, до 120) и приближающийся день рождения Игоря небольшой но сплоченной компанией центровых. В планах были капустный пирог Марусика(пальчики оближешь), пельмени со сметаной и горчицей и шампанское от Игоря. Пока готовятся пельмени мы съедаем пирог и чувство лёгкого неудовлетворения начинает исчезать. Когда мы доели пельмени чувство лёгкого неудовлетворения уступило место чувству глубокого удовлетворения и мы собираемся готовить чай. И тут у меня звонит будильник. Чёрт, пора просыпатьсяуезжать. Ведь начинается вторая часть дня.

Часть вторая - Юг. А вот тут будут фрукты и даже овощи.
Еду в Ришон. Беру заранее купленные стейки и пироги и еду в Гвар'ам. Пару слов о Гвар'аме. Гвар'ам - это такая дыра южнее Ашкелоном. Но там есть очень приятный сингл по лесу, километров на 20, без особых спусков и подъёмов. А самое главное - хорошая компания. Собираемся, чиним велы, благо рядом есть Пашка с Бадом и ими можно попользоваться и едем.

Сингл Гвар'ам

В какой то момент я вернулся назад по синглу на пару километров а потом поехал догонять всех. И вот еду я по широкой джиповке,педали крутятся легко, скорость довольно высокая. Вокруг деревья. В лицо прохладный ветерок. Думаю про утро и понимаю. Когда я еду в гору, у меня есть чувство покорения и сделанного  дела. Когда я еду вниз по синглу, я чувствую напряжение от поиска следуюшего гепа/свитчебка/дропаканавы( говоря на простом языке). А вот когда я еду по джиповке, вокруг видна только природа и свежий ветер дует в лиц, то я чувствую просто радость от того что я есть и могу всё это видеть и чувствовать. Догоняю ребят и мы похоже приехали.

Персики. А ведь если поискать то можно даже найти спелые. Перерыв на полдник. Всё таки мне не быть ССЛ, ведь при выборе между путями божьимисинглами и персиками я выберу персики. Едем дальше. Погода прекрасная. Солнце садиться. Ласковый ветерок, деревья, плавные спуски и подёмы. И вот мы уже почти закончили. Но оказывается есть еще что то что мы не попробовали. Вот оно.

Это хумус. На вкус очень похоже на горох, правда в каждом "стручке" всего 1-2 хумусинки.

Доехали до машин. А теперь начинаеться самая главная часть дня. Мы едем к столикам. Шашлыки, стейки, хорошая компания - что еще надо после катания на велосипеде.

1. А ты, знаешь какую фотку надо поставить для увеличения посещаемости :)

2. не говори, судя по статистике, у меня почти каждый день кто то находут эту фотку через гугл :)