вторник, 9 апреля 2013 г.

Песах 2013 - Кратер Рамон. День 2

Начало

Ночь прошла тихо. Никакого шума и света вокруг. С рассветом все проснулись.  У Игоря на сегодня запланирован маршрут на 60 км, изюминкой которого является посещение каньона Призмы. Однако у меня немножко другие планы. Я нарисовал себе маршрут на 90км, во второй половине которого я попадаю в каньон Призмы и возвращаюсь по маршруту Игоря. В дополнение ко вчерашним участникам сегодня к нам должны присоединиться еще 3 человека. И я надеюсь, что хотя бы один из них согласится составить мне компанию. Однако моим планам не суждено сбыться. Стер, на которого у меня был основной расчёт, заболел и не приехал. А так как он не приехал, то не смог приехать и Костя, у которого нет на сегодня машины. Так что к нам присоединяется только Дани. Ну раз компании на мой маршрут нет, то придётся поехать со всеми. Ездить 90 км по пустыне в одиночку я не готов.


Сегодняшний маршрут, в отличие от вчерашнего, не хранит в себе ничего неожиданного. Все части его были уже не раз проезженны. Мы едем по твёрдой джиповке, стелящейся по дну кратера Рамон, любуясь видами вокруг нас.



Джиповка виляет то вправо, то влево.  То вверх, то вниз. Основное направление всё-таки немножко вверх. Но никаких серьёзных подъёмов нет.



В какой-то момент твёрдая джиповка меняется на каменистое дно ручья, заваленное мелкой галькой и песком. Колёса вязнут, но при желании проехать вполне можно.


К счастью, этот кусок не очень длинный, и джиповка снова возвращает себе свои удобные ездовые свойства.


Где-то через 22 километра мы достигаем места под названием маале (подъём) Рамон.


Как подъём это место проходимо только пешком или на джипах. Зато на спуск оно очень кайфовое. Но сегодня ни спуск, ни подъём тут нам не грозят. Мы едем дальше по кратеру, к средней точке нашего маршрута - ущелью Призмы. Пейзаж вокруг всё чернеет.



И вот ровно через 30км после начала мы резко сворачиваем с джиповки на еле заметную тропку, которая уводит нас в сторону невысоких холмов, которые в этом месте означают стену кратера. 


Ну, а за холмами просто отпад. Ради этого стоило сюда ехать. Перед нами открывается ущелье Призмы во всём его чёрном великолепии, и мы, бросив велики, идём гулять.






До конца ущелья мы не дошли. Оно выходит на самый верх кратера. Нам туда сегодня не по пути. Погуляв и насладившись видами, мы вернулись ко входу в ущелье и устроились в тени немного отдохнуть.


Мы отдыхали в тени, а она медленно исчезала. Всё-таки полдень в пустыне. Когда в тени перестали помещаться даже наши головы, мы двинулись в обратный путь. По тропиночке до джиповки, а по джиповке до лагеря.



На обратном пути (да в принципе, как и на пути туда) я рванул вперёд вместе с Дани и Лёней. Ведь мне еще надо успеть в Беер-Шеву забрать Жанну с автобуса.

До стоянки мы доехали около 3 часов дня. Поддержав свои силы кабаносом с пивом, я в 4 часа выехал в сторону Беер-Шевы. А ребята остались жарить сосиски и накрывать на стол. На выезде из лагеря я даже встретил Игоря с Сергеем, которые как раз заканчивали маршрут. 

Когда я вернулся из Беер-Шевы, лагерь было не узнать.На парковках стояли табуны машин, а по территории Беерот бродили толпы людей. Дело в том, что Песах в Израиле, помимо праздника уборки квартиры, является так же праздником выезда на природу. Сегодня как раз вечер Песаха. Толпы людей решили провести седер песах на природе. И часть этих толп выбрала именно стоянку Беерот. В нашем уголке все уже сидят за столом, а на мангале шипят последние сосиски. Мы успели вовремя. Плотно покушав, мы идём спать. Правда, заснуть сегодня намного сложнее, чем вчера. Сильно мешают люди, ходящие, говорящие и поющие вокруг.  Но в конце концов даже самые стойкие затихли, и наступила условная тишина.

Завтра нас ждёт лёгкий маршрут на 25км по тем частям кратера, где мне еще не довелось побывать. Будет интересно.

Продолжение

Комментариев нет:

Отправить комментарий