вторник, 24 января 2012 г.

Что было

Сегодня заглянул в свой блог. Оказывается я не писал уже месяц. Хотя обещал себе что постараюсь писать хотя бы 3-4 раз в месяц. Но у меня есть отмазки. Так что виноватым себя не считаю.

Не виноватая я! Он сам пришёл!

Ну основная отмазка наверное в том в том что ничего в том что ничего что хотелось бы глобально описать не случалось. А писать у меня за окном идёт дождь, сегодня я сходил на работу и видел красивые облака, сегодня я справлял новый год и хорошенько наклюкался - мне казалось как то не очень интересно. Хотя все вышеперечисленное, как ни странно :), случалось за последний месяц. Ну и конечно глобальное описание поездки в Италию забрало много сил и времени.

Но главная причина наверное всё таки в том что я давно не катался. Аж с конца декабря. Не, на свой треинер я залажу постоянно, но это всё таки не совсем то. Покатушка в последний шабат перед новым годом конечно была обалденная. Но к сожалению я поехал без фотика. А описывать без фоток - получается очень сухо. Я набросаю пока что короткое описание, в надежде на то что в будущем я проеду это снова и смогу описать как надо.

Катались мы в районе Арад-Мёртвое море. План был выехать с Арада и поехать по цир газ в сторону 25 трассы. Там переползти на нахаль Цин и закончить Хариц БеХавар - на карте он подписан нахаль Авиа. План почти удался. На выезде с Арада на встретил жестокий ветер в лицо. Так как в начале у нас были в основном спуски мы не особо обращали на него внимание. Но потом спуски закончились и начались подъёмы. Тут мы оценили этот ветер по полной. Причём самое интересно, куда бы мы не поворачивали, он был в лицо. Не доезжая Х километров до димонской трассы Костя и Андрей попытались взбунтоваться и потребовали повернуть в сторону Мёртвого моря и нахаль Сдом, в надежде что там будет меньше ветра. Но нам со Стером удалось их отговорить, под предлогом того что туда только что ухали с десяток джипов и ехать между ними никакого кайфа не будет. Так что мы всё таки поехали в сторону 25 трассы.

По этим местам я ездил до этого всего всего раз, но места были знакомые. Пару лет назад, когда я присоединился к Соньке на недельный кусок швиль исраель, первый день мы как раз шли от 25  трассы до 258 трассы. А на второй день оттуда до Арада. То есть почти тот же маршрут что мы едем сейчас, только в другую сторону. И пешком. Но что то я сбиваюсь. Когда мы выехали на 25 трассу, после недолгих обсуждений, мы решили скатиться по ней до самого перекрёстка Арава. А оттуда по 90 трассе доехать до Хариц БеХавар. То есть пропустить реку Цин. Нахаль Цин это конечно очень красиво - но против ветра...

Вниз по трассе катилось легко. 60 км/час достигалось не раз. Когда мы повернули на 90 квиш началась работа. Вроде педали кручу как всегда. И даже дорога идёт вниз. А скорость выше 15км/час не поднимается. А всё из-за ветра.


Но не прошло и час вкручивания как мы достигли конечного отрезка нашего трека. Хариц БеХавар. Всего километров 8-10. Но каких километров. Обалденный сингл на спуск по руслу реки. Скалы встающие вокруг. Камни и узкая промоина под колёсами. Это был беспрерывный кайф. Как я уже говорил, моих фоток у меня к сожалению нет. Но вот пару фоток с просторов интернета. Просто для впечатления.










А потом был Новый Год.



Следующие выходные  - поездка в Эйлат. Ну тут стандартно - козлы, цветные пески, море, рыбки.




Третьи выходные - день рождения Жанны и другие дела. Короче покататься не получалось.

Так что четвёртых выходных я уже ждал с большим нетерпением. Я знал что они у меня свободные - а значит хоть где нибудь да покатаюсь. И тут Игорь обрадовал. Он объявил на этот шиши маршрут на 75км в районе Хацевы. Хацева - Дерех Султана - река Марзева - цир Мааянот. На самом деле места для меня не новые. То есть это конечно не Бен шемен, где я бываю 2-3 раза в месяц. И даже не Махтеш Гадоль где получается покататься 6-7 раз за зиму. В районе Хацевы я катался дважды. Один раз - маршрут на 60км по нахаль Цин. Второй раз совсем недавно, с Ильёй и Полиной, на 110км. В этот раз мы начнём по маршруту реки Цин а закончим тем что я ездил с Ильёй и Полиной.

Встать пришлось рано

Поездка в Хацеву началась в 4 утра. В 4:30 я подобрал Игоря и мы без происшествий добрались до места назначения, к 6:30. Как оказалось, мы были последние. Все остальные участники уже были на месте. Быстренько собрались и выехали на маршрут. В начале я даже не одевал куртку. Но минут через 10, когда заехали подальше в пустыню, начался приличный ветер прямо в лицо. Получалось что пока едешь в горку, потеешь. А когда едешь вниз - продувает. Я решил что болеть сейчас будет очень не вовремя - через неделю лыжи. И был вынужден одеть куртку. В куртке конечно жарковато, но зато точно не заболеешь.


Первая часть маршрута проходила по полигону. Вокруг были живописно раскиданы цели для самолётов, в виде остатков джипов и автобусов. Вперемешку с воронками от снарядов. Небо застилали тучи а вокруг нас расстилались горы и овраги. Маршрут в этой части напоминает американские горки. Вверх, вниз, вверх, вниз. И так километров 30.

В основном вверх

Но иногда и вниз.


Под конец первой части, когда мы уже почти выехали с полигона, на небе повилось солнце. И пустыня сразу окрасилась в новые цвета.






Еще пару километров и у нас обед. Несмотря на то что Игорь говорил не брать много еды, еды как всегда оказалось много. И как обычно всё не съели.

Заморив червячка мы начали вторую часть нашего маршрута. Спуск по реке Марзева. Я помнил с прошлого раза что это прикольно. И в этот раз тоже не разочаровался. 7-8 километров спуска по почти гладкой дороге. С удобными поворотами. Со ступеньками моего размера - до 20 сантиметров. С всех сторон встают разноцветные скалы. А под колёсами разноцветный песок. И конечно окончание. Метров 500 хорошего наклона по совершенно гладкой каменной плите. Как по асфальту. А дальше пару ступенек с нагромождением камней и джипов. Для джипов эти ступеньки считаются довольно сложными. Ну а на веле проезжаются даже мной.


Разноцветный спуск

Камни

Горы

И джипы :(
После спуска с Марзевы начинается относительно ровный кусок джиповки, с мелкой галькой в некоторый местах. Но это всего десяток километров. А потом мы поворачиваем направо, на цир Мааянот. Для любителей кросс-кантри тут кайф. Глинистая, плотная джиповка. Можно сказать совершенно ровная. Вел едет почти сам. А вокруг обалденные виды.





Когда мы спустились с Марзевы, нам оставалось 30-35км до конца и 4 часа до темноты (17:00). Игорь, да и все остальные, не верили мне что мы что мы успеем до сумерек и настраивали себя что будут выезжать уже в темноте. Я же просто не понимал, как можно ехать 35км больше 2-2.5 часов. Я оказался прав. Возле машин мы были задолго до 5 вечера. Тут мы спокойно посидели за столиками, попивая кофе/колу и закусывая всякими ништяками. А так же прослушали от Саши-Опиума, лекцию о вкусной и здоровой пище. И разъехались по домам.

Вкусная
Всё еще вкусная

И здоровая.

Это был день когда чувствуешь что не зря встал сегодня утром.


Но завтра будет новый день! А в пятницу - лыжи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий