среда, 22 января 2014 г.

Австрия, почти 2014 - Лыжи. Часть 3: Зёлден - Израиль

Начало

11-14/12 Зёлден - Израиль
До конца недели продолжаем кататься в Зёлдене. Погода не подвела нас. Всё время солнце, ветра нет. Температура чуть ниже нуля. Красота.

11-го числа, когда мы вышли из домика, нас встретил густой туман, опустившийся на нашу деревню.

Но когда пришло время кататься, от тумана не осталось и воспоминаний.

Главным открытием этих дней стал туалет на одной из вершин. Он находится рядом с рестораном со стеклянными стенками и обалденным видом на горы вокруг.

Необычность туалета заключается в том, что он, на самом деле, тоже стеклянный. Снаружи вроде и не скажешь. Но когда заходишь вовнутрь, то понимаешь, что ты можешь сделать все свои дела, любуясь на обалденные горы вокруг, а не на скучную кафельную стенку.

Ну, а между походами в туалет нам оставалось только кататься, кататься и кататься.

В один из вечеров, когда сидели дома, мы нашли в телевизоре какой-то немецкий эротический канал.

Так вот, в тот вечер по нему показывали фильм про нелёгкую жизнь в ИТ сфере. Дело происходило так. Главная героиня сидит и набирает чего-то там на компьютере. Неожиданно у неё выключается экран. Сначала она пыталась включить экран назад, похлопывая по нему, одновременно пытаясь изобразить ужас и безысходность на своём лице. Обе операции, как и ожидалось, ей не удались. Пришлось звонить в техподдержку. Пришёл сисадмин. Посмотрел на экран компьютера, нагнулся к корпусу, который стоял по столом и, барабанная дробь, одним движением руки вытащил из корпуса блок питания. Показав его секретарше, он сказал, что в этом и есть проблема компьютера, но починить такую сложную деталь он сможет только завтра. С этого момента развитие сюжета стало более-менее понятно, и дальше мы уже не смотрели. Понятно, что такого уровня починки компьютеров мы никогда не достигнем. А если он на таком уровне чинит компьютеры, то что же он с девушками делает? Страшно подумать.

Вот так незаметно, между просмотром эротических каналов, катанием и походами в туалет с видами :) пролетели ещё пара дней.

Вечер 12-го числа - наш последний вечер отпуска. Это дело мы решили отметить в ресторане. После долгих обсуждений был выбран какой-то ресторан в Лангенфельде, который очень понравился Саше и Косте, когда они там были в одной из прошлых поездок.

Мы запарковались на главной улице Лангенфельда, в том месте, которое указал нам Саша.  Осмотревшись кругом, Саша сказал, что он не видит ресторана, но он где-то здесь. Надо искать. Мы пошли задними дворами искать его. Минут через 10, когда мы почти уже вышли из деревни, было решено, что мы слишком далеко отошли и надо идти назад. Мы дошли назад до машины и тут Саша сказал - да вот же он, и указал на домик без вывески метрах в 10 от машины. Ну, он, так он. Пошли туда.

Меню в этом ресторане только на немецком. Обслуживала нас официантка в традиционном дрындле, с грудью, которая просто разрывала его. Говорила она, конечно, тоже только на немецком. Мы попробовали скормить меню гугл-транслейт, но он половину слов даже приблизительно перевести не смог. Наконец, с горем пополам, мы смогли объяснить официантке, что хотим свиной стейк с картошкой. Официантка покивала, что всё поняла и минут через 30 принесла нам заказанную еду.

Да, мясо, да, картошка. Но не свиное, а говяжее. Самое дорогое блюдо из меню, за 25 евро. Мясо было вкусным, но размером на 25 евро явно не тянуло. Ну да ладно, отпуск отметили, пиво выпили, наелись. И всё хорошо.

13-го мы покатались еще пол дня и поехали домой. Помимо наших вещей мы забрали из дома еще и весь наш мусор. Мы так и не поняли, как его там надо разделять и просто выкинули его в Германии, по дороге в аэропорт.

Как раз на эти дни в Израиле была запланирована супер-буря декабря 2013. И это создавало у нас дилемму. Больше всего мы боялись, что вечером резко закроют натбаг и мы будем куковать в мюнхенском аэропорту. Самое обидное будет то, что квартира у нас оплачена аж до утра 14-го. Но в конце нам повезло и ничего не закрыли.

Когда мы добрались до мюнхенского аэропорта, там полным ходом шло рождественское  гуляние под названием WinterMarket.

Живая музыка, кучи лотков с вкусно пахнущей едой от сыров и колбас до глинтвейна и сладостей, каток для детей, нарядные ёлки и сувенирные магазинчики. Всё красивое и цветное.  Так что, время до самолёта прошло быстро. Долетели без проблем, как раз после самого разгара бури.

Вот и конец отпуску. С нетерпением жду поездки на лыжи в следующем году :(