воскресенье, 11 сентября 2011 г.

Новая разноцветная игрушка или зачем я купил треинер

Давным давно, когда мир был совсем молодым и среди могучих папоротников паслись стада динозавров... Ну может и не так давно, а где то 2.5-3.5 года назад, у меня начало болеть колено и я понял что с бегом надо завязывать. Ну я пошёл к врачу который мне сделал снимок. А потом какой то крутой снимок с заглатыванием дозы радиации чтоб все кости светились. После длительного изучебия снимков врач сказал что ему не особо понятно что там у меня болит. Но зато есть такая обалденная операция, где мне разрезают колено, засовывают туда видеокамеру и в риалтайм консилиум врачей разбирается чего там не в порядке. А потом возможно всё чинят на месте а возможно зашивают колено, обдумывают всё и сообщают мне о своих рекомендациях. Я решил не подвергать свой организм такому экстриму и отказался от этой операции.
Что главное в экстриме...

Пару-тройку месяцев я ничего не делал и ждал пока колено перестанет болеть. А в освободившееся время начал думать, каким бы еще видом спорта заняться чтоб поддерживать форму/жизненный тонус/ внутреннюю энергию/наружную энергию/эквилибриум энергий во всём мире (ненужное вычеркнуть). Причём желательно чтоб этот вид спорта не сильно утруждал колени. Сначала я думал о плавании, но я помнил что это довольно нудно. Поэтому возвращаться к нему не очень хотелось. И неожиданно меня осенило. У меня же стоит дома велик на котором я катаюсь по софей шавуа. Что мне мешает поездить посреди недели по тротуарам в городе. И кошер и "свежий" воздух и говорят что езда на велосипеде укрепляет колени не утруждая их. Решил начать с раза-двух в неделю до моря и обратно. На море можно было посидеть, помедитировать на волны - а если поехать в шиши/шабат днём - то и на девушек загорающих на пляже.
Медитация - начинаем так

а стремимся к этому
Со временем поездки удлинялись а отдых на пляже укорачивался. И частота поездок увеличилась до 3 раз в неделю. Но в принципе это было в кайф. Выехал из дома, приехал домой, поездка 1.5-2 часа - если надо можно укоротить, если есть время можно удлинить. А после поездки все мысли в порядке и голова свободна.

Где то год назад, на прошлогодний йом кипур, я взял в магазине шоссер на потестить. Ибо покататься на йом кипур по асфальту это святое. Но так как планы у меня был громадные (150км на 1600м подъёма) то шоссер я взял на неделю раньше чтоб привыкнуть. А то поедешь на новом веле 150км а он тебе начнёт всякие места натирать. Неприятно. Кстати насчёт планов, надо будет на этот кипур тоже чего нибудь этакое проехать. Может даже тоже самое.

Значит взял я шоссер на потестить, значит надо где то ездить. Ездить по дороге с машинами вечером это явно не для меня. Но в Ришоне есть такая штука - называется Суперленд. Находиться на отшибе куда никто специально не ездит. А вокруг него асфальт. Круговой маршрут на 4.4км.  Поехал туда. Сел на велик и понял - это вам не горный велосипед. Сразу появляется ощущение скорости и спорта. И ведь на горном я тоже ездил на таких же скоростях. Но нет, нету этого ощущения. За неделю покатался 3 раза и понял что на 150км проблем не будет.

Как и ожидалось, йом кипур проехался на ура. Хотя некоторые участники выпали из вело-движения на 5 месяцев. А после кипура я понял что вел надо брать, тем более что отдавали его за копейки - 1800 сусликов. Ну а раз надо, значит взял. И начал ездить по 3 раза в неделю  9 кругов вокруг Суперленда. Сначала было прикольно, новые скорости, новые личные рекорды. А потом начало приедаться. В основном из-за количества времени уходящего на это. За одну поездку я накатывал 1.5 часов. Плюс к этому уходило еще 1.5-2 часа на подготовку и поездку на машине туда-назад. Это вам не сел на велик и поехал как было раньше, а целая операция. К тому же я начал задумываться что надо бы как то разнообразить свои интересы. А то надоест совсем и будет грустно. Таким образом один вечер на веле был заменён на большой теннис. Но времени на каждую поездку всё равно уходило по 3-3.5 часа. А когда приходишь домой в 7 вечера, ехать куда то откуда вернёшься в десять вечера не всегда хочется. И последние пару месяцев я начал задумываться о покупке треинера. Чтоб не надо было ехать куда то а просто дома сел и покрутил педали.

Ну на такой меня жаба душит.
На последней сходке велика в бассейне, я поговорил Сашей-Стером который купил себе трейнер уже давно. Он сказал что очень доволен. В любой момент он может сесть на на него и покрутить педали пол часа-час. И после работы и до работы. Лафа. Решено, я покупаю себе треинер.

И вот в прошлый иом рвии, стараниями Бада и моими, треинер уже был у меня.
M1 Pro Mag Trainer. Вот так он выглядит в сайте производителя
После двух "поездок" могу сказать что действительно - треинер это красота. Час кручения педалей заменяет 3 часа которые занимала поездка но шоссере. Причём можно в гармине выставить вид тренировки которую хочешь - интервалы/кардио/и т.д. и спокойно ехать не думая о поворотах, машинах и дырках на дороге.
А вот так треинер выглядит в домашних условиях

Ну а раз появился треинер значит появилось и свободное время и его надо чем то занять. Я уже давно хотел попробовать заняться йогой. Надо будет найти студию в Ришоне и сходить на урок хекерут. Ну а дальше будет видно. В любом случае время у меня появилось, а куда его потратить я уж как нибудь найду.