суббота, 2 июля 2011 г.

Памп-трек и другие занятия.

Важны не дороги которые мы выбираем. Важно то что внутри нас заставляет выбрать их

Шабат начинался как обычно. Вечером в шиши. Хотя нет, скорее вечером в хамиши.

Вечером в хамиши я поехал к Яше знакомиться с будущими, даже не знаю как это по назвать. Соплавцами? Сояхтниками? Короче с людьми с которым мы собираемся поехать на яхте в октябре.

Яхта Абрамовича. У нас будет поменьше.

Как и в любом правильном путешествии, дата уже известна а вот направление еще нет. Но разговор не о направлении. У Яши посидели хорошо. Пиво, орешки, вино, сыр, лимончелло, арбуз. Особенное спасибо Маринке за тортик из Де Ла Фе. Есть такая пекарня в Ришоне, за Тив Таамом в старом эзор таасия. Торты обалденные. Очень советую. Стоп, о чем это я говорил? Ах да, хорошая компания. В хорошей компании время летит незаметно. Вот так, почти незаметно наступил час ночи. Или даже больше. По дороге Яшина дочка(Лана) пыталась меня убедит что бог есть а я не счастлив каждую секуду своего бытия. В смысле не всё время "не счастлив" а просто иногда проскакивает грусть. Ну первую часть заявления, я в принципе пропустил, так как без чёткого определения что такое бог, о нём споритьговорить, нет наверное всё так спорить, как то, ну не знаю, не спортивно что ли. А на счёт второй части утверждения полностью согласен. Но ведь нельзя быть всё время счастливым. Ведь любая эмоция, включая счастье, познаётся в сравнении. Причём желательно со своей другой эмоцией, а не с чужой. Да, вы может удивиться но иногда(довольно часто) я не чувствую счастья. И даже чувствую грусть и депрессию. Но ведь без этих чувств я бы не смог быть по настоящему счастлив в другие моменты. Так, я опять ушёл куда то не туда. Похоже мой ужин всё таки на меня подействовал. То есть назад. Яшин пентхауз, вечерночь. После часа ночи. Дальше пошёл какой, то как мне показалось вначале, бред. О поездке в пустыню. О том что это надо не Лане а тому кто поедет её сопровождать По её словам, свидетелю. Слово свидетель  звучит мрачно. Так что никто ехать  с Ланой не стремиться. Лично я просто боюсь. Кто его знает что там надо будет засвидетельствовать. Я прощаюсь с Яшей, зная что мне завтра надо встать в 5 утра. Да надо, я никому не обещал, кроме себя, но я хочу кататься. А обещания надо держать. Не буду обсуждать что обещания себя легче и одновременно тяжелее всего нарушить. Но в этот раз я не хочу ничего нарушать. Я хочу кататься.По дороге домой я кажется понимаю что Лана имела ввиду. В этот соф шавуа безлуние. Самое время смотреть на звёзды в пустыне. Я уже делал это. Зрелище простор не передаваемое Если бы Лана сказал это нормальным языком, я бы наверное даже поехал.И пригласил её. Но уже поздно. Момент ушёл.

Насчёт катания в пятницу. Можно было конечно поехать с ребятами, по коротенькому маршруту километров в 30, с приятным общением и еще более приятным сабантуйчиком после маршрута. Но в 11 утра ко мне приедут родители и надо будет с ними поехать по делам. Так что придётся ехать самому.

В 2 часа ночи я был дома. 5 утра, пятница. Зво'нит(или звони'т, для радеющих за русский язык) будильник. Я встаю. Вроде не умер. Это хорошо. Воду в бутылки, повер бары в карман, велик в машину. Передо мной (Слово "передо" какое то совсем не русское, но спелл чекер уверен в своей правоте. Значит оставим так) кросс кантри  маршрут на 60км. Кросс кантри - значит едем на велике по относительно ровной поверхности без страшных слов типа дропы/гэпы/синглы/бермы. Если честно половину из этих слов я себе даже не представляю.  Короче, 6 утра (В ШИШИ  - и самое главное, в этот момент я счастив!!!), я достал велик из машины. Оделся и поехал. Когда то, когда я ездил этот маршрут в первый раз с Ильёй и Полиной, он был 60 км и 4 часа. Почему то сегодня(вчера) он был 56км и 3:45. То есть скорость та же, но расстояние меньше. Измерялось тем же ГПСом. И вроде не срезал нигде. Странно. Ну ладно, я у машины. Поездка удалась на все 100% (93%, остальные проценты куда то исчезли). Еду домой, там встречаю родителей. Едем по делам. Потом родители в Хайфу а я падаю спать. Так как уже никакой. Вечером звонит Пашка и зовёт пить пиво. За пивом договариваемся на субботу утром поехать в Бен Шемен покататься. Бен Шемен это уже не кросс-кантри. Все страшные слова (дропы/гэпы/синглы/бермы) там присутствуют. Но они на выбор. В смысле хочешь дроп на 20 см, прыгай 20 см. А хочешь 1.5 метра, прыгай 1.5 метра. Но 1.5 метра всегда можно объехать. Я объезжаю, я еще жить хочу - так как время от времени я бываю счастлив :). Во время поездки Пашка сказал что странный скрип из вела доноситься так как скорее всего погнуты тормоза. Что напоминает что вчера Бад предлагал приехать к нему и оттипулить велик. Откатались с Пашкой. Поехали домой. Душ. Обед. Поспать. Нет, поспать не получилось. Точнее не очень хотелось. Смотрю форум. Опа, Вадим пишет в 19:00 в памп трек нес ционы.
Он почти прав. Только перерыв можно сказать на ужин.

А тут у нас будет перерыв. В смысле в написании а не во времени происходящего. Всё это время я болтал с Барбой в чате и тут он соблазнился (не скажу на что) и решил прийти в гости. Мы хорошо посидели за вином и сыром пару часиков. По обсуждали всё что надо и очень надо. У меня на две бутылки вина меньше. А я на бутылку вина счастливее. :). Значит жили были старик со старухой.В смысле Барба ушёл и мы возвращаемся назад к нашему рассказу о памп-треке.

Вадим предложил поехать на памп трек в нес ционе и я согласился. На самом деле он давно уже меня агитировал. Говорил, памп трек повышает тонус, потенцию и общее самочувствиекак минимум поднимется техника езды. В 6 вечера я у Бада. О мне правит гнутые звёздочки и тормоза. С помощью какой то матери, молотка и напильника. А теперь семь вечера и я с велом на памп-треке. Как оказалось памп трек очень прикольная фигня. Во первых тут находиться Вадим. А во вторых, Дерти и Стасик, которых я не видел уже сто лет. Со времен женитьбы. Ихней. И не надо ничего думать. Женитьбы каждого на своей девушке.

Вот такаят. Традиционная.
Итак, очень важный момент для тех кто не знает что такое памп трек. Кто знает может пропустить этот абзац. Памп трек это круг по которому можно ехать не педалируя. Трак состоит из серии "волн" и углов которые позволяют велосипедисту набрать довольно большую скорость. Проще говоря памп трек выглядит вот так.



Смысл памп трека - проехать его не потеряв скорость. Почти вечный двигатель.Только силы уходят. Не очень быстро и но и не медленно. В Нес Ционе есть два круга  - большой и маленький. Маленький мне дался быстро, со второго или третьего раза. Большой мне пока не дался. Так же, там есть 3 дропа. В моих категориях: очень маленький, маленький и очень большой. И бревно длиной метров 10. Смысл которого проехать по нему не упав. Два маленьких дропа я прыгнул без проблем. Бревно тоже в какой то момент проехал. А над большим кругом надо бы поработать. В конце он сдастся. Мне памп трек очень понравился, проезжаемое расстояние мелкое, а вставляет по самые не балуй. Я туда еще вернусь.

Ну а после памп трека я был очень голодный.И решал как мне поужинать. У меня дома было вино и оливки. Я конечно понимаю что комбинация не та. И я всю дорогу думал купить сыр к вину или пиво к оливкам. В конце были куплены 3 вида сыра и пиво "Старый Бобик". С таким названием я просто не устоял.
Ну разве не симпотяшка?
Дома я решил, что так как я голодный - надо есть сыр и пить вино.  В написании этого поста Барба оказывал мне неоценимую помощь. В смысле предсказывания Де Ла Фе и сингла. Без него вы бы не услышали эти слова.

В чате с ним я сразу намекнул сказал что у меня есть сыр и вино. Для приличия Барба вначале поломался. Но в конце концов клюнул.Это именно тот перерыв  в мыслях в середине. Но я надеюсь он не сильно повлиял на отчёт.

5 комментариев:

  1. Саша, хоть и длинно, но я всё прочитала.
    Вот чёрт, пишешь как будто про меня.
    Ну, я конечно не такой зверь как ты в плане вела, но в плане запрячь себя по полной в выходной - это точно я.

    Всё-всё-всё - как будто из моей головы вылезло ;) Прикол!

    А про памп-трек - завидую, я так до туда и не добралась.

    ОтветитьУдалить
  2. Вообще то мне эти выходные не показались ужасно забитыми. Наверное потому что всё было рядом с домом. А насчёт памп-трека. Найди сохнут продажи каких нибудь джипов и делай вот так: http://www.youtube.com/watch?v=2BDJ0JcKusM&feature=related

    ОтветитьУдалить
  3. я тоже прочитала ))) как всегда вместо подготовки к экзамену )))
    класс... мне больше часть про подготовку к путешествию понравилась ;) более необычная, так сказать, для меня ))
    надо будет поставить ментальную галочку на памп трек. может, что выдам там, похожее на техничную велоезду.

    ОтветитьУдалить
  4. Необычная - в смысле ты редко пьёшь пиво в хорошей компании? Надо меньше учиться :).

    А памп-трек надо пробовать. Так как в теории там всё просто :)

    ОтветитьУдалить
  5. я тоже прочитала ))) как всегда вместо подготовки к экзамену )))
    класс... мне больше часть про подготовку к путешествию понравилась ;) более необычная, так сказать, для меня ))
    надо будет поставить ментальную галочку на памп трек. может, что выдам там, похожее на техничную велоезду.

    ОтветитьУдалить