воскресенье, 22 апреля 2012 г.

Дарга 2012 - 2

После того как я описал поход на Даргу который мы делали в конце марта, мои велоколеги попросил повторить это развлечение для них. Так что пришлось повторить.Под пришлось  я не имею ввиду что а страдал. От этого похода я получил не меньше удовольствия чем от пред идущего.


На велофоруме я описал этот поход как немного экстремальный, где верёвка помогает но в принципе не обязательна. Так что желающих было много. Когда участники увидели некоторые спуски, мне было высказано что без верёвки тут не обойтись. Хотя спасибо Володе, он показал что я был прав. Верёвка тут просто для удобства но совсем не обязательна. В любом случае спасибо всем участникам за компания, и за то что не побоялись :)

Описывать подробно этот поход я не буду. Так как писать о походе в одно и то же место в течении одного месяца месяца мне кажется слишком скучным.

А вкратце.  Хорошо сходили, вроде бы все получили удовольствие и не сильно покалечились :). А после маршрута поехали на пляж Еин Геди, где сначал продезинфицировались в море а потом доели всё что не доели на маршруте и допили всё что не допили :)

Кому интересно, фотки тут и тут.

А вот кино от Игоря. Есть и в HD качестве.

И небольшая заметка для меня, на будущее. На Даргу ходит только до песаха. После песаха, тут слишком много мусора. В первый поход мусора почти не было. Пустая бутылка тут-там. После песаха, когда тут прошли дикие израильтяне, смотреть вокруг страшно. Кучи целлофановых мешков в бассейнах с водой. Еще больше мусорных пакетов набитых мусором вокруг. И хватает объедков в самих бассейнах. Вода мутная и заметно более вонючая.

Так что в следующем году, Дарга только до песаха. Да, я надеюсь сделать это ежегодным маршрутом. А на песах ежегодным желательно бы конечно делать поездку Тель-Авив - Иерусалим на велике. Но там логистика к сожалению намного более сложная. Но об этом я буду думать уже через год.




Комментариев нет:

Отправить комментарий